Обслуживание расчетного счета юр лица в ТОЧКА Банк

29.09.2022 14:03
1835
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Работаю , как юр лицо, по обслуживанию расч/счета с ТОЧКА Банк. Обслуживанием доволен. Простой и доступный интерфейс в банк-клиенте. Карта по внесению и снятию налички привязана к счету - очень удобно снимать и пополнять. Платежи и зачисления идут предельно быстро. Чат с банком для решения каких либо вопросов очень удобен - быстро отвечают. Предупреждают заранее о возможных рисках по операциям, а не блокируют счет сразу. Можно видеть на что следует обратить внимание в деятельности на отдельной странице. Работаю по тарифу "развитие" 3500 р в месяц. Работой доволен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-06T23:13:55+03:00
Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах с указанием даты события?
user9800291
2022-12-02T12:45:10+03:00
Я дополню свой отзыв на конкретнах примерах. Как писал ранее - чат с банком очень удобен, отвечают быстро и дают исчерпывающую информацию. Обязательно ждут, что вопрос решен и информация понятна. Например, 3 августа сего года оператор Анастасия за 5 минут помогла разобраться с блокировкой счета от ФНС : 3 АВГУСТА Добрый день у меня 2 инкассо на счете от налоговой на общую сумму 76749,79 08:58 Анастасия Добрый день, Александр! 08:58 и блокировка от 1 августа на сумму 26231,84 р Скажите - это блокировка дублирует инкассо? Что будет происходить при поступление денег на счет ? - 26231,84 р - заблокируются, а 76749,79 - спишутся в адрес налоговой автоматически? После этого как они увидят поступления , то пришлют разблокировку на 26231,84 р ? Я правильно понимаю? Или на 76749,79 р - нужно самостоятельно делать платежи? Прочитано в 09:04 Анастасия Александр, при поступлении средств по инкассовым они спишутся в пользу этих инкассовых. Вижу, что блокировка по решению решению N 41982, по инкассовым я такого решения не вижу, дублирует ли блокировка их - лучше уточнить у налоговой. Инкассовые По решению о взыскании № 6161 от 01.06.2022 и По решению о взыскании № 7374 от 08.06.2022. Также, к примеру, я не знал, какие ограничения и комиссии существуют при поолнение счета наличкой, ответили и объяснили быстро, вот: 6 АПРЕЛЯ Добрый день Скажите, я же могу положить деньги по своей карте 10000р, скажем через банкомат Альфа банка? 09:07 Екатерина Добрый день, Александр! Да, вы можете пополнить счет наличными в банкоматах Альфа-банка. Также пополнить счет можно в банкоматах Открытия, Промсвязьбанка, Газпромбанка В банкоматах есть лимиты на пополнение⤵ Лимиты Альфабанка: одна операция — 120 000 рублей, в день — 500 000 руб, не более 8 операций по одной карте. Лимиты Газпромбанка: одна операция — 90 000 руб, в день — 300 000 руб, не более 10 операций по одной карте. Лимиты Промсвязьбанка: в день — 300 000, не более 8 операций по одной карте. В Открытии лимитов нет. Важно также учитывать бесплатные лимиты по тарифу Ваш тариф: "Развитие". В месяц можно бесплатно пополнить счёт с карты другого банка или внести наличные на 600 000 ₽. Когда вы превышаете эту сумму, подключается платный пакет ещё на 100 000 ₽. Комиссия 600 ₽ списывается сразу, пакет действует до конца месяца. В этом месяце вы потратили 0 ₽. Вы находитесь в рамках базового пакета. Оставшаяся сумма - 600 000 ₽. 09:11 сразу зачислятся и бесплатно, в этих рамках? хорошо, спасибо Я процетировал переписку в чате, чтобы было понятно, что мне действительно нравится работать с Точка Банк и мои заявления не выдумки
Точка
Точка
2022-10-02T22:02:40+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно читать, что вести бизнес в Точке вам удобно и легко. К этому и стремимся. Успехов! И пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025