До сих пор карта не отображается в приложении

11.10.2022 19:38
1216
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте, Ровно неделю назад я обратилась в отделение банка Юнистрим за оформлением дебетовой карты. Карту оформили, но она до сих пор не подгружена в личном кабинете. Звонила на горячую линию, зарегистрировали обращение, сказали вернутся с обратной связью и тишина. Обращалась через соц.сеть, вопрос решить не могут. Обращалась повторно в отделение, кассирша разводит руками, "все должно отображаться, карта должна погрузиться". Ну если ваша карта должна, так почему она до сих пор не отображается. Мало того, что пока я не обратилась повторно в отделение, ваш сотрудник не прикрепил почему-то мой номер телефона. Карту я могу самостоятельно добавить в приложение спустя неделю, но она работает некорректно, не отображается баланс и тд, опять же ваши операторы говорят, что карта должна сама погрузиться и все будет нормально работать. Уже неделю не могу совершить перевод
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-17T18:26:26+03:00
Спасибо за отзыв. Вы отправили информацию, которую попросил представитель банка? 15.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2022-10-14T10:42:20+03:00
Здравствуйте! 11.10.2022 мы запросили информацию, необходимую для проведения служебной проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Для оперативного решения Вашего вопроса пришлите эти сведения либо в ответном сообщении на сайте www.banki.ru, либо по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru ». Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
123
отзывов
96
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты