Обслуживание и помощь в финансировании

12.10.2022 19:08
1852
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я - ИП, обслуживаюсь в Точке около двух. В процессе ведения бизнеса возникали ситуации, когда требовалось решение и помощь банка.  Во-первых, хотелось бы отметить поддержку, он-лайн чат банка. Многократно обращался за уточнением каких-либо условий, например привел несколько знакомых в Точку. Уточнял в поддержке как поступить, какие скидки, в какие сроки, что будет мне и приведенному другу. На все мои вопросы компетентно и чтеко отвечали сотрудники. Никаких звонков и объяснений ситуаций, никаких чат-ботов ведь если я обратился за помощью - значит мне нужна помощь именно человека. Во-вторых, это когда мне понадобились средства для устранения кассового разрыва, Точка предложила мне факторинг, потом одобрили кредитование, и открыли овердрафт мне по счету на год вперед по фиксированной ставке с крупным лимитом. И когда это подкреплено не дорогим обслуживанием - становится приятно работать. А я имел неприятный опыт общения с другими, весьма крупными и известными банками. Банк Точка, как мне видется не имеет конкурентов моей сфере - ИП без сотрудников. P.S.: Вместе с пластиковой картой прислали подарки, о которых не знал и был приятно удивлен. Жена удивилась что такое возможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-19T22:44:19+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 08.11.2022 Письмо получили.
user-290810544547
2022-10-28T16:03:45+03:00
Скриншоты отправлены. Скриншот личного кабинета с овердрафтом на год вперед и переписку где 25 июля мне одобрили персональный лимит на переводы.
Точка
Точка
2022-10-16T17:24:37+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться опытом работы с Точкой. Мы всегда на связи, чтобы дать совет и разобраться в любых вопросах. Здорово, что наши условия вам подошли и оказались выгодными, и мы смогли оперативно помочь с кредитом. Приятно, что вы цените наши старания. Успехов :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025