БКС: и снова здравствуйте или как дважды потерять доверие клиента

18.10.2022 21:07
1762
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
КС - это самый худший банк, с которым довелось столкнуться и причем не только в этой стране, но эти ребята выхватили "михалоскар" среди банков. Уже писал отзыв о них на Банки ру. Попал у ним из Альфы, когда начался перевод активов Краткая суть: 1)ты не гражданин РФ, но налоговый резидент, приходи, мы все откроем , но не скажем что не работает СБП для тебя, потому что у тебя паспорт не такой , а то что ты налоговый резидент нам пофиг 2) деньги между счетами перекинуть нормально, а вот хрен тебе , жди пару часов , а лучше к концу рабочего дня мы тебе их переведем , у нас валютный контроль. А если решил в выходной день сделать манипуляции со счетами, перекинуть с карты или с одного на другой , жди понедельника , обеда скорее всего. 3) счет я открывал месяца два, потому что в офисе на павелецкой сидят сотрудники, которые не могут бумажки заполнить и каждый раз приедь ка к нам холоп , да еще раз все распиши. 4) техподдержка , мы тебе ответим , когда сможем,но ничего не решим.  Дважды напоминал про запрос "почему вернули мой свифт", до сих пор ответа нет , типа кто ты такой чтобы мы твои проблемы решали. Был затык с тем что при переводе мне открыли технический счет , но не указали его , и я два месяца писал им , чтобы решили мне это , ездил в офис и т.д. 5)звонки всяких финансовых гуру , которые хотят тебя поиметь, мы ничего не решаем, мы только советуем, через них ничего не решишь, благо отключил такую функцию, а то как в спам какой попадаешь " алло, здравствуйте, я такой то из БКС, вам удобно говорить" 6) вишенка на торте, вывод средств с брокерского в сторонний банк. т.к вывести все было тяжело, в частности $ , делал свифт , но по пути развернули, кое как узнал что можно вывести через брокерский. сделал тестовый платеж, он прошел, супер. делаю второй , делаю 14 октября и тут выходит новость что с 20 числа меняются тарифы на вывод и теперь он стоит так же как и свифт +- 300-400$ и вот тут самое интересное , сразу увеличивается время обработки платежа, то его уже отправили , то он у нас и мы вот вот его отправим (это поддержка так говорит ), начинает закрадываться сомнение , что сделают как Тинькофф, вернем и давай по новым тарифам. Пишу им , мол не будет ли так ,и они говорят, что да, если мы отправим 20 числа, то мы с тебя возьмем по полной , и нам плевать, что ты там подавал поручение 14 числа , либо плати , либо иди ты дорогой. у нас так в регламента написано, а то что ты подал заявку на вывод раньше это твои проблемы иди мамке пожалуйся Короче , БКС , никому не буду советовать тебя, и где только возможно буду писать какой ты есть на самом деле
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-25T18:28:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 22.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-26T17:14:14+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Отмеченный вами вывод денежных средств был успешно проведен по указанным реквизитам. Хотим отметить, что в силу геополитических причин платежи могут проходить с задержкой, также могут потребоваться дополнительные документы, при этом сообщить точные сроки исполнения платежа не всегда возможно. Мы всегда настроены на долгосрочное сотрудничество. Скрытых комиссий у нас нет. Все взаиморасчеты в рамках Договора и выбранного вами тарифа, однако сейчас на российском рынке много негативных факторов, которые вынуждают банки ввести комиссию за хранение валюты и повысить ряд других комиссий. Мы старались сохранить прежние условия обслуживания для наших клиентов как можно дольше, но в силу геополитической ситуации и затрат на проведение платежей вынуждены также пойти на этот шаг. В последующем вы можете обращаться к вашему менеджеру, это удобно, так как менеджер владеет полной информацией по всем операциям своего клиента и сможет оперативно помочь. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022