РКО в Точке

19.10.2022 13:47
1690
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В Точке на обслуживании два года, за это время только положительные эмоции от сервиса. Есть опыт работы в трех банках, так что есть с чем сравнить. Что понравилось: 1. Чат поддержки. Ситуации за время работы случались всякие, вопросов к менеджерам было много. Скорость ответа мгновенная. С тобой работают и реально помогают найти решение, а не футболят от подразделения к подразделению, чем грешит большинство банков. 2. Интерфейс личного кабинета. Ооочень удобно, всё интуитивно понятно, везде всплывающие подсказки. Так легко и с первого раза заполнить документы для валютного контроля получалось только в Точке- приложение делает почти всё самостоятельно, подтягивая данные. 3. Стоимость обслуживания. За такой качественный сервис мы платим в два раза меньше, чем платили в другом банке. 4. Банк быстро адаптируется в современных реалиях - уже в июле нам предложили работу с китайскими банками, заработал сервис поиска поставщиков аналогов европейских товаров в Китае с отсрочкой оплаты. Из минусов - банк под санкциями, рассчитываться с партнёрами в евро и долларах не получится, во всяком случае сейчас. Но для тех, кто работает с рублями и юанями, лучшего предложения по соотношению цена/качество на рынке банковских услуг не найти.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-28T00:26:53+03:00
«С тобой работают и реально помогают найти решение», — расскажите нам, пожалуйста, на конкретных примерах о решении вопросов в вашей ситуации (с указанием даты события).
user-111111666440
2022-11-01T13:22:31+03:00
в качестве примера; 6 сентября менеджер Анна оперативно подсказала нам варианты рассчетов с нашими европейскими партнерами в юанях посредством китайских банков-корреспондентов. 30 сентября я обратилась в чат с вопросом о комиссии за выплату дивидендов. Ангелина подключилась к диалогу в течение минуты, подробно объяснила, как рассчитывается комиссия в случае перехода на новый тариф.
Точка
Точка
2022-10-22T17:36:27+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, когда любой вопрос можно решить за одно обращение, без долгого ожидания и лишних переключений между специалистами. Приятно, что вы это цените. Будем и дальше радовать выгодными тарифами, крутыми сервисами и заботливой поддержкой. Надеемся, что со временем сможем вернуться и к полноценной работе с валютой. Остаёмся на связи и держим руку на пульсе. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025