В целом всё понравилось

07.11.2022 11:43
1012
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Сетелем. В целом всё понравилось. Приложение удобное - проблем не возникало что при частично досрочном, что при полном досрочном погашении. Удобный вывод остатка денег со счета.

Что не понравилось:

1. Счёт после погашеия кредита автоматически не закрылся - если его оставить, то будут начисления за обслуживание счёта, о чём явно никто не предупреждает.

2. Для закрытия счета пришлось ехать в банк писать заявление. Отделение одно - неудобно. Почему нельзя подать заявление в отделении Сбербанка - непонятно, ибо по сути одно и тоже.

3. Ну и самое негативное - не выдали никакого юридически значимого документа, подтверждающего закрытие счёта и кредита. Дали ксерокопию без отментки - копия верна или хотя бы штампа с Исходящим документом. Филькина грамота и это печально. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-22T18:11:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв перенесен в ветку Сетелем Банка. Автор, уточните, пожалуйста, вы просили сотрудников выдать вам документ о закрытии счета/ кредита?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-02T14:13:12+03:00
Добрый день! По вопросу закрытия счета в нашем Банке сообщаем, что в соответствии с п. 1 Главы 4 Правил обслуживания счетов физических лиц, (которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и Банком договора банковского счета) договор банковского счета может быть расторгнут на основании письменного заявления Клиента либо его доверенного лица в любое время при личном обращении Клиента либо его доверенного лица в Банк, путем подачи письменного уведомления. Закрытие счета производится согласно установленным в Банке регламентом. По вопросу написания заявления в стороннем Банке сообщаем, что в соответствии с правилами обслуживания счета Вы можете написать заявление только в офисе нашего Банка. Также Вы можете направить заявление в Банк посредством ФГУП Почта России по адресу: 125124, город Москва, улица Правды, дом 26. Получатель: «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью. Заявление можно направить заказным или обычным письмом. В случае направления обычного письма, отследить доставку заявления в Банк невозможно. Заявление может быть заполнено в свободной форме, необходимо обязательно указать ФИО, сумму перевода и реквизиты счета. Для Вашего удобства на сайте Банка расположены формы заявлений по ссылке https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?category=6092. По вопросу обслуживания счета сообщаем, что в соответствии с п. 5.4 Раздела 1 Главы IV в случае полного исполнения Клиентом обязательств по Договору при наличии на Счете положительного остатка Банк имеет право взимать плату за обслуживание положительного остатка на Счете в соответствии с Договором (в том числе Тарифами), в пределах находящегося на Счете положительного остатка. Возможность взимания Банком платы за обслуживание операций с денежными средствами, находящимися на счете, предусмотрена ст. 851 ГК РФ. Согласно Разделу 8 п.1.2.2 тарифов комиссия при отсутствии операций по счету в течение 60 календарных дней с даты совершения последней операции по счету составляет 300 руб., при остатке на счёте менее 300 руб. - в размере положительного остатка на счете. Таким образом, в случае отсутствия операций по Вашему Счету Банк вправе ежемесячно взимать плату за обслуживание положительного остатка Вашего Счета. Банк информирует Вас о том, что по состоянию на дату направления данного ответа Ваши обязательства по Договору исполнены надлежащим образом, в связи с чем Банк не имеет к Вам каких-либо претензий, связанных с исполнением Вашего Договора. Дополнительно 02.12.2022 Банк направит Вам справку об отсутствии задолженности на Ваш почтовый адрес. Будем рады, если нам удалось ответить на Ваш вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-113215377328
2023-02-28T09:58:09+03:00
Запрошенные документы пришли в итоге по почте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,00
средняя оценка
8%
решено проблем
143
отзывов
140
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024