Неправомерное начисление штрафов

08.11.2022 23:12
1103
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною был оформлен кредитный договор 0*******8 0т 31.08.2022 на покупку автомобиля. На следующий день 1.09.2022 автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД. В этот же день 1.09.2022 по рекомендации кредитного специалиста при покупке автомобиля через веб версию в личном кабинете были загружены фото документов (лицевая и обратная сторона СТС). 2.09. 2022 мною было продублирована загрузка документов через мобильное приложение. При загрузке стояла галочка успешной загрузки документов.

11.09.2022 и 15.09.2022 . мне приходит информация, что банку не предоставлены документы:- выписка ПТС или копия СТС. Повторно загружаю документы. А также обращаюсь в банк по горячей линии. Специалист разъясняет мне, что документы находятся на проверке.

22.09.2022 обращаюсь повторно в банк по горячей линии, предлагаю предоставить документы непосредственно в офис банка, на что специалист дает адрес электронной почты представителя банка.casco@cetelem.ru и предлагает отправить документы на этот адрес, что мною было и выполнено.

25.09.2022 приходит СМС, что документы не приняты банком, так как VIN номер и номер ПТС в СТС не совпадают с номером в системе банка. В дополнение к документам СТС высылаю на электронный адрес casco@cetelem.ru копию ПТС и прошу разобраться, если есть необходимость в личном моем присутствии в офисе банка. Ответа не последовало.

28.09.2022 мне приходит уведомление о назначении штрафа в размере 10000 руб.

А после полного погашения кредита 8.11.2022 с моего счета снимается вышеуказанная сумма.

Складывается стойкое убеждение в том, что система банка, приложение и банк некорректно связаны друг с другом.

Банк делает все возможное, чтобы их клиент не смог избежать штрафов.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-12-02T10:42:33+03:00
Добрый день! По Вашему вопросу Банк провел расследование. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при нарушении сроков сдачи СТС Банк имеет право начислить штраф, с данной информацией Вы ознакомлены при оформлении кредитного договора. Размер штрафов установлен в договоре. Согласно п. 10 ИУ Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению») Заемщик обязуется предоставить оригинал ПТС (если он выдавался в бумажном виде) на АС Кредитору не позднее 21 (Двадцати одного) календарного дня с даты заключения Договора. В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора (раздел «Ответственность Заемщика за ненадлежащее исполнение условий Договора, размер неустойки (штрафа, пени) или порядок их определения»), за невыполнение обязательства по предоставлению кредитору оригинала ПТС на АС, Банком начисляется штраф в размере 10 000 руб. Согласно вышеуказанным условиям Договора, Банком был начислен штраф за невыполнение обязательства по предоставлению оригинала СТС в Банк в размере 10 000 руб. Вы направляли документы скан копию СТС 01.09.2022 и 11.09.2022 документы не были приняты, по причине того, что Вы предоставили СТС с одной стороны. Поскольку, Вами был предоставлен корректный пакет документов, 22.09.2022 года, т.е. по истечении срока 21 календарного дня с даты заключения Договора. Таким образом, штраф за невыполнение обязательства по предоставлению оригинала ПТС в Банк начислен правомерно и отмене не подлежит. Учитывая вышеизложенное, Банк правомерно осуществил начисление штрафных санкций. Надеемся,что данный инцидент не повлияет на образ Банка в целом в Ваших глазах. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
user-933711889878
Отписки банка с перечислением условий договора и не желающим решать многочисленную проблему, связанную с ошибками разработанного программного обеспечения банка, свидетельствует или о низком уровне сотрудников банка или о действиях, которые направлены на специальное взимание штрафов. Компания не пыталась связаться для решения проблемы, не хочет принимать аргументированных доводов.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
145
отзыва
145
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024