Неправомерное начисление штрафов
Мною был оформлен кредитный договор 0*******8 0т 31.08.2022 на покупку автомобиля. На следующий день 1.09.2022 автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД. В этот же день 1.09.2022 по рекомендации кредитного специалиста при покупке автомобиля через веб версию в личном кабинете были загружены фото документов (лицевая и обратная сторона СТС). 2.09. 2022 мною было продублирована загрузка документов через мобильное приложение. При загрузке стояла галочка успешной загрузки документов.
11.09.2022 и 15.09.2022 . мне приходит информация, что банку не предоставлены документы:- выписка ПТС или копия СТС. Повторно загружаю документы. А также обращаюсь в банк по горячей линии. Специалист разъясняет мне, что документы находятся на проверке.
22.09.2022 обращаюсь повторно в банк по горячей линии, предлагаю предоставить документы непосредственно в офис банка, на что специалист дает адрес электронной почты представителя банка.casco@cetelem.ru и предлагает отправить документы на этот адрес, что мною было и выполнено.
25.09.2022 приходит СМС, что документы не приняты банком, так как VIN номер и номер ПТС в СТС не совпадают с номером в системе банка. В дополнение к документам СТС высылаю на электронный адрес casco@cetelem.ru копию ПТС и прошу разобраться, если есть необходимость в личном моем присутствии в офисе банка. Ответа не последовало.
28.09.2022 мне приходит уведомление о назначении штрафа в размере 10000 руб.
А после полного погашения кредита 8.11.2022 с моего счета снимается вышеуказанная сумма.
Складывается стойкое убеждение в том, что система банка, приложение и банк некорректно связаны друг с другом.
Банк делает все возможное, чтобы их клиент не смог избежать штрафов.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное полное погашение нужно ждать
Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае...
Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...
Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было...
Помогли досрочно погасить
Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только...
Частичное погашение кредита
В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов...
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...