Непонятный банк, не дают работать

09.11.2022 14:12
1709
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Сегодня при проведения платежа поставщику отклонили платеж, ввели лимит 50 000 тыс, НА ВСЕХ КОНТРАГЕНТОВ!!! Тем самым полностью парализовали работу Компании, а у Нас заключены Госконтракты, с жестко обозначеными сроками, и штрафами за просрочку. Хотя вчера этому поставщику платеж прошел и все хорошо, я проявил всю должную осмотрительность, перед началом работы с ним, проверил данного поставщика с помощью разных ПЛАТНЫХ и бесплатных ресурсов, никаких проблем и вопросов по налогам, судам и тд, запрос состоял из следующих вопросов: Расширенные (с указанием ИНН контрагентов и назначениями платежей) выписки за последние 3 месяца работы по счетам в других банках, в том числе по закрытым счетам; Выписка Предоставлена Штатное расписание или перечень сотрудников с указанием их обязанностей; Штатное расписание - предоставлено Ссылка на сайт, рекламные объявления в интернете, фотографии рекламных объявлений; ссылка на сайт и фото рекламы в сети интернет предоставлены Копии налоговых деклараций за последний отчётный период с квитанцией налоговой о принятии; Копии предоставлены с квитанциями Порядок формирования наценки на реализуемый товар; Порядок формирования предоставлен Договор аренды складских помещений или документы на собственность; Договор аренды предоставлен, и они знают сколько мы платим за аренду и когда, так как платежи проходят через данный банк. Описание схемы доставки товара вашим покупателям: транспортно-логистическая схема движения товара от поставщиков покупателям; Описание схемы предоставлено Фотографии с места ведения бизнеса, рабочего процесса, товара. Фотографии офиса и склада предоставлены, офис не менялся, и когда открывали счет в точке, представитель банка ТОЧКА был именно в этом офисе. Документы по сделкам с контрагентами за период  Договоры и сопроводительные документы к сделкам; Договора с контрагентами выше предоставлены, спецификации тоже Счета, спецификации, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, УПД или другие имеющиеся у вас документы к сделкам; Спецификации, УПД и пояснения предоставлены Сертификат качества или паспорта изделий, серийный номер товара или подобные документы, отражающие качество товара к сделкам. Сертификаты ISO предоставлены которых у нас 3 и пояснения по паспортам также предоставлены. Запрос документов и информации поступил 09.11.2022 в 10:56 Ответ с полным пакетом документов предоставлен 09.11.2022 в 13:30 Менее чем за 3 часа предоставлен полный пакет документов согласно запроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-28T23:26:45+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Точка
Точка
2022-11-18T15:56:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время проверить все детали и разобрать ситуацию. По рекомендации Центрального банка и других регулирующих органов нам необходимо отслеживать платежи наших клиентов. Хотим, чтобы вести бизнес с Точкой было безопасно, поэтому стремимся оградить наших клиентов от постороннего внимания и предупредить их о моментах, которые могут вызвать вопросы. Далее расскажем и разберём, как всё было в вашем случае. Впервые мы написали вам письмо на почту 27 апреля, в котором дали несколько советов по снижению рисков блокировки счёта. Через месяц снова обратили ваше внимание на эти рекомендации. 27 октября в чате с банком попросили документы по определённому платежу: хотели взглянуть на основание сделки. Спасибо, что откликнулись и отправили документы в тот же день. Мы всё проверили, но их не хватило, чтобы ситуация стала максимально прозрачной для нас, поэтому попросили отправить дополнения. Дополнительные документы вы отправили в чат с банком, и после их рассмотрения, был выявлен высокий риск по 115-ФЗ. В связи с этим установили ограничения на переводы этому контрагенту. О том, что такое возможно, предупреждаем в правилах, вот ссылка на них https://tochka.com/pbo/. Безусловно здорово, что вы проявили должную осмотрительность и проверили контрагента. Однако у банка есть больше возможностей, чем у подобных сервисов, и поэтому мы можем составить более детальную картину. Спустя неделю заметили ещё несколько операций, которые вызвали вопросы, и попросили предоставить документы, чтобы глубже разобраться в деятельности компании в целом. Пояснили, какие причины привели к этому решению и уточнили, что ограничение на платежи будет действовать на время запроса. Понимаем, запросы документов малоприятны, идём на это только в случае, если без в ситуации по-другому не разобраться. Также банк к этому обязывает ФЗ №115 п. 2 ст. 7, и наша задача отвечать таким требованиям. С конечном результатом вернулись через один рабочий день. Увы, документы не придали ясности и мы приняли решение отказать в дальнейшем сотрудничестве. Об итогах проверки знаем только мы с вами — это никак не отражается на вашей деловой репутации. И конечно, итоговое решение о том, как поступить со счётом остаётся за вами. При желании вы можете сменить банк для обслуживания в любой момент, а перевести деньги можно без комиссии и комфортным назначением. Надеемся, что получилось добавить ясности. Если у вас ещё остались вопросы или потребуется ещё информация, всегда на связи и готовы сориентировать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Отличная работа тех поддержки

Оценка 5

Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о сотрудничестве с Точкой

Оценка 5

Обратился в поддержку банка через чат 27.04.2025, так как случайно перевел деньги сверх лимита и списалась комиссия. Через 2 минуты мне ответила специалист Александра. Она быстро... Читать полностью

29.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Точка. Очень довольна обслуживанием, всегда окажут помощь если нужно, проконсультируют по любому вопроосу . Оперативно отвечают на вопросы в чате и на... Читать полностью

29.04.2025

Обращение в тех.поддержку

Оценка 5

Оставляю отзыв о поддержке в чате банка. Обращался 27.04.2025 с вопросом, действует ли моя электронная подпись и правильно ли она подключена к сервису. Специалист Александра... Читать полностью

29.04.2025