Проблемы в возвратом денежных средств

10.11.2022 16:01
1016
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Номер обращения в службу поддержки Юмани: 25696268.

27 августа 2022 сделала интернет-заказ в магазине befree, после получения оказалось, что одна вещь не подходит по размеру, поэтому отнесла ее в физический магазин и оформила возврат 17.09.2022. Девушка на кассе сказала, что денежные средства поступят в течении пяти рабочих дней после оформления возврата. Проходит уже более пяти дней, денежные средства так и не поступили. В поддержке магазина уверили, что возврат прошёл 17.09.2022, возможно какие-то задержки у банка моей карты.

29.09.2022 я обратилась в поддержку Юмани, на карту которого должен был поступить возврат, они ответили, что магазинам на возврат дается 15 дней, ждите. По истечению 15 дней я вновь обратилась в поддержку Юмани, приложила чек возврата. В этот момент выясняется, что возврат был произведен на карту, последние цифры которой отличаются от моей.

При самостоятельном расследовании я выяснила, что в чеке последние цифры карты (***9789) отличались из-за того, что к терминалу при оформлении возврата была приложена не пластиковая карта, а ее цифровая версия в Samsung Pay, в котором присвоен цифровой номер карты, последние цифры которого и были на чеке с возвратом (***7903). О своей догадке я сообщила в службу поддержки Юмани.

Далее 13.10.2022 моя заявка была передана специалисту Департамента по претензионной работе Юмани. После уточнения сотрудником недостающей им информации, и проверке моего счета на отсутствие возврата, мной было написано заявление на оспаривание операции. На его основании была инициирована финансовая претензия в сторону банка, обслуживающего торговую организацию.

09.11.2022 мне пришел отказ на оспаривание операции, так как он был произведен на карту ***7903. Я вновь разъяснила ситуацию про отличие последних цифр карт (хотя это два номера одной и той же карты), на что мне ответили, что карта ***7903 не относится к Юмани и мне нужно проверить выписку по счету карты ***7903.

Как поступать дальше в такой ситуации, не имею ни малейшего понятия. Как теперь найти, где потерялись мои деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-29T00:22:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Были ли вам даны какие-либо рекомендации сотрудниками Юmoney? Получили ли возврат по вашей карте? 30.11.2022 В связи с пояснениями банка по данной ситуации, оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2022-11-14T18:39:59+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ваше обращение в поддержку. Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Задержка возврата была связана с его некорректным оформлением: это могло произойти на стороне торговой точки, либо на стороне банка, её обслуживающего. В переписке по почте наши специалисты сообщили все подробности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 440
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025