Перевод в статусе "выдан", который не получали

15.11.2022 20:11
1258
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 15.11.2022 в 15:47 по МСК отправил денежные средства в размере 3800 USD в Турцию, через платежную систему Юнистрим, денежные средства получить не удалось, не понятно по какой причине (пишет ошибку 141), но самое странное , что статус перевода в приложении "выдан" , пишу в тех поддержку, но нет никакой обратной связи. Прошло уже больше 4 часов, хотя сказали решим проблему если спустя 2 часа перевод не отобразиться корректно, а никаких изменений по моему переводу так и нет. Деньги нужны срочно, а тут такая проблема, очень не компетентно. Прошу разобраться как можно скорее!

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-21T12:13:33+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,58
средняя оценка
4%
решено проблем
64
отзывов
45
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты