Перевод не выдали получателю по причине того, что он уже выдан

29.11.2022 22:10
1106
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделал перевод через приложение Юнистрим в Турцию на сумму 87000 TRY, как итог получатель не получил перевод в ввиду 141 ошибки, проверил статус своего перевода он был изменен на "Выдан" хотя получатель его не получил. Позвонил в тех поддержку Юнистрим сказали ждать 2 часа. В итоге через 2 часа не чего не изменилось позвонил снова в тех поддержку до них не дозвонится они не работают. Через 5 дней мне уезжать на работу и ввиду отсутствия связи я не смогу связаться с тех поддержкой Юнистрима и судьба моих денег теперь будет под вопросом а сумму не маленькая, около 290 тысяч рублей и теперь мне приходится нервничать из за этой проблемы и отвоевывать свои деньги крайне не рекомендую данный платежный сервис! Ранее пользовался приложением Золотая Корона никогда подобных проблем не было. Прошу поддержку Юнистрим и Банки ру помочь мне с данной проблемой и вернуть мои деньги. 
Юнистрим
Юнистрим
2022-12-06T11:40:02+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-714812124284
2022-12-01T12:52:50+03:00
Проблема была решена спасибо поддержке Юнистрим за оперативную помощь получатель получил деньги. Просьба администрацию банки ру пометить проблему как решеной
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,73
средняя оценка
5%
решено проблем
76
отзыва
50
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты