Не могу получить/отменить перевод отправленный 30.11

11.12.2022 10:23
1199
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.11 отправил перевод в Грузию в размере 1604.4 лари.

В приложении банка BOG при вводе номера перевода ошибка "перевод не найден", в отделениях банков партнёров перевод также не находится. 

При нажатии в приложении "отменить перевод" появляется сообщение о "техническом обслуживании", и так на протяжении всего времени ожидания.

На сообщения в поддержку никакой реакции нет.

Юнистрим
Юнистрим
2022-12-13T23:00:35+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,73
средняя оценка
5%
решено проблем
76
отзыва
50
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты