Я перевёл деньги себе на счёт в банк союз. В приложении и интернет банке, при попытки перевести деньги на карту, в пункте "откуда перевести" не отображается счёт, лишь серая кнопка "выбрать". Для решения проблемы пытался позвонить на горячую линию и в тех поддержку. Звоню с самого утра 13.12 и провожу на линии по часу, ответа никакого не поступает. С данной проблемой сталкиваюсь не первый раз. Прошу незамедлительно решить ситуацию!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Ингорубли
У меня накопилось достаточное количество внутренней валюты банка в качестве кешбека от покупок, чтобы конвертировать ее в привычные рубли либо сертификаты. 30 сентября в 9:58 я...
Платные услуги
Решила себе открыть дебетовую Инго карту. Всегда проверяю наличие платных уведомлений и прочее. 30.09 в 3:29 написала в чат, чтобы уточнить наличие платных услуг, только в 7:26...
Удивительные условия по карте
Здравствуйте. 20.09.2025 обращался в офис банка в городе Казань, по адресу петербургская 37 чтобы получить дебетовую карту. Менеджер дал полную консультацию. Условия по карте...
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...
МСС коды в категориях кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же...
Доставка карты
Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало...