Лжерегистрация на маркетплейс

21.12.2022 12:15
5045
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Однажды мне позвонил сотрудник банка и предложил открыть в их банке расчётный счёт для компании и в условиях сделки банк сам обязывался зарегистрировать нашу компанию на маркетплейсе, всего за 1 рубль. Банк сам должен был создать карточки товаров и довести их до первых продаж. Это было 27 июля. Немного подумав я согласился с предложением. В первой декаде августа мы начали процесс регистрации расчётного счёта. С учётом некоторых внутренних сложностей зарегистрировать нам счёт удалось только в конце сентября и вроде бы наконец то, скоро будем торговать на озон, но не так всё просто. Банк добившись своей выгоды с открытим счёта похоже снял с себя все обязанности по регистрации на озон. прождав примерно месяц мы связались с сотрудником, на что тот был удивлён, что карточки товаров ещё не сделаны. И с нами даже ни кто не связывался для получения информации о нашем товаре. Пообещав решить вопрос мы расстались ещё на месяц или около того. Очередное недовольное наше обращение к сотруднику банка прошло в том же русле. Сотрудник крайне удевлён, что ничего не сделано. Опять пообщал передать в отдел, который этим занимается. Уведомить вышестоящее руководство о нашей проблеме и всё такое. На мой взгляд сотрудник был искренен и пытался помочь, но как на самом деле я не знаю. Ведь это было не последнее обращение. Я стал связываться с ним чаще. Каждую неделю я писал ему и он пытался спасти ситуацию, но похоже всё тщетно. Вот последняя декада декабря, а воз и ныне там. С нами никто из отдела по работе с маркетплейсами не связывался, карточек нет, и все наши решения открыть новый канал для продаж остались в замороженном виде. Как и подготовленный для этого товар. Замороженны деньги. Напрасно проделанная наша работа. Вообщем одни убытки. Негативные воспоминания. Не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-15T23:23:39+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 23.01.2023 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2022-12-23T09:56:59+03:00
Здравствуйте, Александр Сергеевич. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. Мы проверили коммуникации и запросили информацию у партнёров, которые помогали с выходом на Ozon. 29 сентября магазин был зарегистрирован на площадке. В процессе менеджер партнёров общался с распорядителем по счёту в мессенджере. Именно её контактные данные были в заявке на сервис. В переписке обсудили, что на протяжении следующего месяца её обучат работе с сайтом, для этого добавят в мессенджер-чат, где можно общаться в формате “вопрос-ответ” и подключаться к онлайн-встречам со специалистами. Рассказали, что в чате будут освещаться важные моменты: процесс запуска магазина, заведение карточек товара, управление ими. Также отметили, что за следующий календарный месяц важно будет научиться работе с Ozon, чтобы дальше вести магазин полностью самостоятельно. Сориентировали, что все вопросы можно задавать наставникам. Но в случае чего можно снова написать сотруднику в мессенджер. После этого никаких вопросов больше не было, поэтому решили, что организационные моменты ясны, и распорядителя добавили в специальный чат. Судя по всему, дальше никаких запросов информации или просьб помощи не было, к взаимодействию с маркетплейсом в течение месяца для обучения, как обсуждали в переписке с партнёром, не приступали. К вопросу вновь вернулись в конце ноября, затем в начале декабря. В каждом случае сотрудник оперативно попросил связаться партнёров с вами. Однако так как месяц на погружение и запуск прошёл без активности со стороны продавца, партнёры предположили, что заявка не актуальна, поэтому повторно на связь не выходили. При этом чат общения с их наставниками оставался доступен. Нередко случается именно так, предприниматель решает отложить или вовсе не выходить на новую площадку по самым разным причинам. Конечно, в таком случае мы тоже хотели бы иметь понимание по статусу заявки и оно должно быть единым с нашими партнёрами. И если клиент просит связаться, это обязательно должно произойти. Мы обсудили с ними ситуацию, чтобы подобного не повторялось. Ни в коем случае не хотели оставлять вас один на один с новым и неизвестным каналом продаж. И всё же было важно именно научить работе с ним, ведь после окончания первого месяца продавец должен продолжить работу уже самостоятельно. Поэтому формат общения выбран именно такой - в общей группе, где можно задать любой вопрос, усваивать опыт других продавцов и специалистов-наставников. Вероятно, вы ожидали более активных действий от наставников, когда никаких вопросов не последовало и материалы для размещения карточек им не показали. 21 декабря партнёры сообщили нам, что связались с распорядителем, чтобы помочь со всеми вопросами по работе площадки и вместе запустить продажи. Обязательно дайте нам знать, если с чем-то понадобится помощь. Своевременно подключимся наравне с партнёрами, чтобы у вас получилось всё задуманное. То время, что прошло, уже конечно же не вернуть. И всё же нам хотелось бы немного сгладить случившееся. Поэтому предложили вам скидку на обслуживание, чтобы вы могли продолжить решать насущные задачи в продажах и не тревожиться о плате за тариф. Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясности в ситуацию. Если вопрос получилось решить, будем признательны за комментарий об этом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
655
отзыва
644
ответов