Лучший банк

26.12.2022 14:32
2027
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Начал работать с Точкой в 2019 году после обслуживания в местом банке. За весь опыт могу выделить один случай, когда я был недовлен банком и тот решился самим банком и был вызван скорее моей невнимательностью, а не деятельностью банка. В остальном это лучший банк, с которым мне приходилось сталкиваться. К сожалению, в этом году пришлось открыть счета во многих других банках (Открытие попало под санкции и Точка вместе с ним не смогла больше принимать плятежи из-за границы) и я нигде не встречал такого уровня заботы как в Точке. В чат можно написать в любое время дня и ночи и получить доброжелательный ответ за минуты. Не ждать часами ответа, как в некоторых других банках, не отфутболиваться, как третьих и не грозить отзывом на банки.ру, как в четвертых, а просто получить человеческий ответ. Тарифы, набор услуг, дополнительные плюшки, типа бонусов за траты с карты, всё это есть и, наверное, стоит столько же, сколько и в других банках (не сравнивал, могу себе позволить))), но человеческое отношение подкупает настолько, что об этом хочется написать отзыв.   А, немаловажно, но из приложения можно сделать почти всё (нельзя, например, загрузить файлы в чат в приложении на андроиде), что и в браузерной версии, что для меня важно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-19T23:59:39+03:00
«В чат можно написать в любое время дня и ночи», — подскажите, пожалуйста, когда и с каким вопросом вы обращались в последний раз в чат? В какие сроки был предоставлен ответ?
iambeone
2023-01-20T02:36:28+03:00
Доброе утро! 6 декабря — ответ человека (уточняю, что это не автоматический ответ системы) через 5 минут. 5 декабря — ответ через 2 минуты. 3 октября — через 3 минуты 6 декабря после очередного визита в турецкий банк написал в чат, что они классные) 5 декабря спрашивал про сообщение о загрузке документов, 3 октября писал про баги в приложении.
Точка
Точка
2022-12-29T10:10:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв и оценку! Признательны, что однажды выбрали нас и продолжаете это делать. Для нас важно быть не просто банком, а надёжным помощником в самых разных вопросах. Чтобы предприниматели как можно больше времени могли уделять именно своему делу. В этом году многое менялось, мы же старались адаптироваться, помогать делать это и нашим клиентам. Сейчас для работы с валютой можно открыть дополнительный счёт на базе второго нашего филиала - Точка Киви, для этого нужно увидеться ещё раз с нашим менеджером. Если это будет актуально, напишите, пожалуйста, нам в чат с банком. Мы поможем вам оставить заявку. Надеемся, впереди у нас ещё много отличных лет вместе. Успехов вам во всём!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025