БКС банк - клиент всегда не прав
16 декабря я подала заявление на закрытие ИИС. Мне было принципиально получить вычет по типу Б, поэтому я передала менеджерке справку из налоговой об отсутствии налогового вычета. Менеджерка справку приняла, счет закрыла, а через 10 дней позвонила и радостно сообщила, что справка не подошла, но счет уже закрыт и налоги взяты по полной. Послала что по всем вопросам в налоговую. И конечно, во всей этой ситуации виноват клиент, то есть я. Нормальная компания должна была бы согласовать с клиентом закрытие счета без справки, но в БКС решили, что и так сойдет, клиент проглотит. Мои потери в виде налоговой льготы компанию БКС не волнуют.
До этого была попытка провести валютный перевод. Я для это специально приехала в офис, там менеджер рассказал, как оформить перевод в приложении, но, как оказалось, был не в курсе необходимых документов, которые надо предоставить банку. Перевод отклонили. Создала еще один перевод, но его тоже отклонили, потому что не те документы, оказывается. Информацию об этом банк прислал в старую версию личного кабинета и предполагал, что я обязана туда заходить и интересоваться происходящим. Но так как клиент всегда не прав – то сама виновата, не заходила в старую версию личного кабинета и не проверяла. После этого банк вообще закрыл возможность валютных переводов и мне пришлось терять на обменном курсе при обратной конвертации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк
После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...