БКС банк - клиент всегда не прав

28.12.2022 05:53
2585
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16 декабря я подала заявление на закрытие ИИС. Мне было принципиально получить вычет по типу Б, поэтому я передала менеджерке справку из налоговой об отсутствии налогового вычета. Менеджерка справку приняла, счет закрыла, а через 10 дней позвонила и радостно сообщила, что справка не подошла, но счет уже закрыт и налоги взяты по полной. Послала что по всем вопросам в налоговую. И конечно, во всей этой ситуации виноват клиент, то есть я. Нормальная компания должна была бы согласовать с клиентом закрытие счета без справки, но в БКС решили, что и так сойдет, клиент проглотит. Мои потери в виде налоговой льготы компанию БКС не волнуют.

До этого была попытка провести валютный перевод. Я для это специально приехала в офис, там менеджер рассказал, как оформить перевод в приложении, но, как оказалось, был не в курсе необходимых документов, которые надо предоставить банку. Перевод отклонили. Создала еще один перевод, но его тоже отклонили, потому что не те документы, оказывается. Информацию об этом банк прислал в старую версию личного кабинета и предполагал, что я обязана туда заходить и интересоваться происходящим. Но так как клиент всегда не прав – то сама виновата, не заходила в старую версию личного кабинета и не проверяла. После этого банк вообще закрыл возможность валютных переводов и мне пришлось терять на обменном курсе при обратной конвертации.

БКС Банк
БКС Банк
2023-02-01T10:37:10+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы испытали неудобства, ваши замечания учтены и приняты во внимание. Отметим, что справка не была принята по причине отсутствия в ней КПП Компании. До даты расторжения ИИС корректный документ от вас не поступил и был удержан налог. С уважением, БКС Мир инвестиций
DSavch
Как жаль, что компания БКС не смогла даже понять сути претензий. Еще раз для БКС - претензия в том, что вы не согласовали со мной (клиентом) закрытие счета, не уведомили, что справка вас не устраивает. А просто сделали так, как вам удобно

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022