Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

09.01.2023 16:40
3821
5
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день!

Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и рассторжение ДКБО. Недавно снова решил стать клиентом банка и оформить карту. Сегодня карту получил, установил логин и пароль, но зайти в личный кабинет по установленной паре логин/пароль не вышло. Повторял действия несколько раз, ставил разные логины и пароли, но без толку. В технической поддержке сказали, что это из-за блокировки интернет-банка и её можно снять в офисе. Вполне понимаю, что это привычный способо решить вопрос, но нет ли возможности сделать это удалённо? Готов пройти любые этапы идентификации личности, если это поможет в решении вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T13:48:46+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "без оценки". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Инго Банк
Инго Банк
2023-01-10T09:50:45+03:00
Woolfy1, добрый день. Банк принял положительное решение по Вашему обращению. Можете осуществлять регистрацию в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
478
отзыва
176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Ингорубли

Оценка 4

У меня накопилось достаточное количество внутренней валюты банка в качестве кешбека от покупок, чтобы конвертировать ее в привычные рубли либо сертификаты. 30 сентября в 9:58 я... Читать полностью

01.10.2025

Платные услуги

Оценка 4

Решила себе открыть дебетовую Инго карту. Всегда проверяю наличие платных уведомлений и прочее. 30.09 в 3:29 написала в чат, чтобы уточнить наличие платных услуг, только в 7:26... Читать полностью

30.09.2025

Удивительные условия по карте

Оценка 5

Здравствуйте. 20.09.2025 обращался в офис банка в городе Казань, по адресу петербургская 37 чтобы получить дебетовую карту. Менеджер дал полную консультацию. Условия по карте... Читать полностью

24.09.2025

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025