Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

09.01.2023 16:40
3890
5
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день!

Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и рассторжение ДКБО. Недавно снова решил стать клиентом банка и оформить карту. Сегодня карту получил, установил логин и пароль, но зайти в личный кабинет по установленной паре логин/пароль не вышло. Повторял действия несколько раз, ставил разные логины и пароли, но без толку. В технической поддержке сказали, что это из-за блокировки интернет-банка и её можно снять в офисе. Вполне понимаю, что это привычный способо решить вопрос, но нет ли возможности сделать это удалённо? Готов пройти любые этапы идентификации личности, если это поможет в решении вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T13:48:46+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "без оценки". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Инго Банк
Инго Банк
2023-01-10T09:50:45+03:00
Woolfy1, добрый день. Банк принял положительное решение по Вашему обращению. Можете осуществлять регистрацию в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро... Читать полностью

11.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я... Читать полностью

11.11.2025