Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

09.01.2023 16:40
3655
5
Оценка
5
Отзыв проверен

Добрый день!

Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и рассторжение ДКБО. Недавно снова решил стать клиентом банка и оформить карту. Сегодня карту получил, установил логин и пароль, но зайти в личный кабинет по установленной паре логин/пароль не вышло. Повторял действия несколько раз, ставил разные логины и пароли, но без толку. В технической поддержке сказали, что это из-за блокировки интернет-банка и её можно снять в офисе. Вполне понимаю, что это привычный способо решить вопрос, но нет ли возможности сделать это удалённо? Готов пройти любые этапы идентификации личности, если это поможет в решении вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T13:48:46+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "без оценки". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-01-10T09:50:45+03:00
Woolfy1, добрый день. Банк принял положительное решение по Вашему обращению. Можете осуществлять регистрацию в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,38
средняя оценка
13%
решено проблем
88
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015