Навязывают услуги

07.02.2023 10:09
1680
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.01.2023г. Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 04108****2034 от 30.01.2023г.). При подписании кредитного договора обратил внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил,что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме только на сайте в личном кабинете, после того как кредит оформется.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделал все так, как он сказал, но в личном кабинете я не обнаружил функцию отключение СМС информирования 

Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет, т.к. нахожусь в другом городе. Просьба отключить услугу смс-информирование.

Так же навязаны услуги попрограмме Сберздоровье, Сберстрахование на сумму 25000 р.. В разговоре представитель банка сказала, что если от этого всего отказаться, то кредит не одобрят! Ставят в такое положение, что приходится всё подписывать. Так как к сотруднику банка ты попадаешь, только когда уже внёс первый взнос за автомобиль. Выхода уже нет!

Прошу помочь отказаться от навязанных банком услуг и убрать эти суммы из кредита и вернуть мне на счёт, так как всё это включено в тело кредита и сеёчас уже на эти деньги начисляются проценты! Этими услугами я и воспользоваться не смогу! Они мне не нужны!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-21T10:01:44+03:00
Добрый день! Мы проверили предоставленную Вами информацию. Приобретение Вами дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита. Так, согласно Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение дополнительных услуг. Сумма за оплату услуги «Смс – информатор» уже переведена Ваш счет в нашем Банке. Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-377312801462
2023-02-21T11:05:00+03:00
Звонили на всвезможные горячие линии, консультанты помогли, все навязанные дополнительные страховки расторгли, деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
140
отзыва
137
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024