Лучший банк для работы с российскими и зарубежными контрагентами

27.02.2023 13:30
1962
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуемся услугами Точки уже несколько месяцев для переводов внутри страны и за её пределы. 

Онлайн-банк удобен в использовании - простой интерфейс, платёжные поручения легко создавать в самом банке и без заминок можно загрузить из 1С.  Тарифы банка приятно удивляют - за фиксированную плату можно отправлять платежные документы во все банки страны и на любую сумму, стоимость международных платежей также несколько ниже. Плата за обслуживание списывается при пользовании расчётным счётом, если за месяц движений по счёту не было, оплачивать тариф не нужно. Удобно совершать международные платежи: база знаний и справочные материалы позволяют легко создавать платёжные поручения для отправки иностранным контрагентам, в течении часа банк проверяет само платежное поручение и контракт. Совершать сделки через Точку быстро и безопасно. Все документы по таким сделкам находятся в одном месте, что существенно облегчает работу.  Работа с персональным менеджером и работа с чатом банка всегда удобна. На вопросы отвечают быстро. Сотрудники банка всегда готовы помочь в сложных ситуациях. Точка - единственный банк, где в чате можно получить развернутый и быстрый ответ, в работе обходится без звонков на горячую линию. Единственный недостаток - маленькое время автономной работы онлайн-банка (около 15 минут), после этого приходится авторизоваться заново.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-11T23:33:23+03:00
«Сотрудники банка всегда готовы помочь в сложных ситуациях», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате, когда вам помогли со сложным вопросом. 16.04.2023 Письмо получили.
Точка
Точка
2023-03-01T20:21:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вы довольны нашими услугами и тарифами. Здорово, как много вопросов у нас получилось подхватить, чтобы стать отличными помощниками для вас :) Нам важно предоставлять вам удобный и безопасный онлайн-банк. Поэтому время работы на странице ограничено. Если вы продолжаете взаимодействовать с банком, заново указывать логин и пароль не придётся. Но если прошло время, и никаких действий не происходит, попросим вас авторизоваться заново. Так мы можем быть уверены, что банком пользуется сам клиент лично. Надеемся, впереди у нас ещё много лет совместной работы. Дайте знать, если можем вам пригодиться и с чем-то помочь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
1 135
отзыва
1 127
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Точка-банку за поддержку в трудную для меня ситуацию 🙏 Если в двух словах, то я не по своей воле попала в бюрократическую ситуацию между... Читать полностью

10.11.2025

Поддержка банка по письму из ФНС

Оценка 5

Вчера получила письмо из ФНС и сразу решила написать в поддержку банка, чтобы уточнить, что мне нужно с этим делать. Через 6 минут подключилась специалист Дарья и попросила... Читать полностью

10.11.2025

Оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Недавно обращался в поддержку банка Точка. Мне нужно было разобраться с вопросом по акту. Дело в том, что я акт удалил, но не аннулировал. Я написал об этом в чат, через пару минут... Читать полностью

10.11.2025

Отличный банк, с лучшей поддержкой!

Оценка 5

Недавно написала в чат с банком, 8 ноября. Когда загружала реестр самозанятых в интернет-банк, то заметила, что один человек из списка не добавился, хотела уточнить что могло... Читать полностью

10.11.2025

Поддержка Точки

Оценка 5

4 ноября обратился в чат с банком по вопросу смены тарифа. Хотел подключить его сразу, а не с 1 декабря, а также уточнить по варианту с предоплатой тарифа. Мне ответил Кирилл... Читать полностью

06.11.2025

Помощь тех.поддержки банка

Оценка 5

Внутри интернет-банка 25 октября увидела задачу – отправить корректировочное уведомление по ЕНП. Поэтому написала в чат, чтобы узнать за какие начисления увеличилась сумма... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

26 октября написала в чат с банком о том, что приобрела пакет тарифа начало по скидке до марта месяца, а сейчас я понимаю, что этих лимитов мало и хочу перейти на следующий тариф... Читать полностью

31.10.2025