Полнейшая некомпетенция
Впервые сталкиваюсь с полнейшей некомпетенцией поддержки. Банк Союз достиг дна.
Открыл в ноябре 2022 карту Ингосстрах Диджитал и даже какой то кэшбек на нее капал.
И вот 24 февраля 2023 без объявления войны со стороны Союза прилетает мне смска о том, что банк мне повысил какие то лимиты на карте.
Пропала вся история движения средств по карте, выписка по счету до 24 февраля не формируется.
Звонки в банк ничего не дают окромя раздражения, т.к. меня спрашивают что я делал с картой? То есть мне адресют вопрос который я спрашиваю у них. Ответы операторов телефонной поддержки состоят из двух фраз: 1. Я сформировала запрос ответственным специалистам и перезвоните через 3-4 часа; 2. Пишите обращение в приложении.
Писать обращение в приложении абсолютно смысла нет, так как на вопрос где выписка до 24 февраля 2023? мне рассказывают как пользоваться ихним приложением.
В ходе недельного разбирательства выяснил только то, что банк Союз сам закрыл мне счет и открыл другой. Где деньги со старого счета поддержка не знает. Косяк за собой не признают.
Ну и как вишенка на торте - мои счета в банке Союз на сайте налогой не отображаются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Инго Банка
Получение премиальной карты,бонусная программа
Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях...
Кешбек на маркетплейсы
Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35...
Перевыпуск дебетовой карты
В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить...
Чёткий ответ без посещения офиса
15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня...
Быстрый и качественный ответ!
19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату...
Быстро и качественно
Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро...
Доставка карты
Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я...