Полнейшая некомпетенция

01.03.2023 18:01
2379
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые сталкиваюсь с полнейшей некомпетенцией поддержки. Банк Союз достиг дна.

Открыл в ноябре 2022 карту Ингосстрах Диджитал и даже какой то кэшбек на нее капал.

И вот 24 февраля 2023 без объявления войны со стороны Союза прилетает мне смска о том, что банк мне повысил какие то лимиты на карте.

Пропала вся история движения средств по карте, выписка по счету до 24 февраля не формируется.

Звонки в банк ничего не дают окромя раздражения, т.к. меня спрашивают что я делал с картой? То есть мне адресют вопрос который я спрашиваю у них. Ответы операторов телефонной поддержки состоят из двух фраз: 1. Я сформировала запрос ответственным специалистам и перезвоните через 3-4 часа; 2. Пишите обращение в приложении.

Писать обращение в приложении абсолютно смысла нет, так как на вопрос где выписка до 24 февраля 2023? мне рассказывают как пользоваться ихним приложением.

В ходе недельного разбирательства выяснил только то, что банк Союз сам закрыл мне счет и открыл другой. Где деньги со старого счета поддержка не знает. Косяк за собой не признают.

Ну и как вишенка на торте - мои счета в банке Союз на сайте налогой не отображаются.

Инго Банк
Инго Банк
2023-03-02T13:53:10+03:00
Уважаемый user-24577714241. Банк улучшил условия по вашей карте. Были увеличены лимиты: пополнение – до 60 000 р., покупки – до 200 000 р. в месяц, снятие наличных – до 40 000 р. в месяц. Подробнее – в тарифе: https://ingo.ru/onboarding/digital. При изменении условий по карте Вам был открыт счет другого типа, остаток со старого счета в сумме 223,30 руб. (24.02.2023) был перенесен на новый счет. Детали этой операции Вы сможете посмотреть в выписке, направим ее Вам через личный кабинет. Банк СОЮЗ передает данные в налоговую. Но важно отметить, что данные по вкладам физических лиц, переданные Банком в ФНС в соответствии со ст.214.2НК «не учитывают доходы в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте Российской Федерации в банках, находящихся на территории Российской Федерации, процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышает 1 процента годовых». Условия Ваших счетов не соответствуют условиям передачи информации в ФНС. Приносим извинения, если во время консультации возникло недопонимание, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро... Читать полностью

11.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я... Читать полностью

11.11.2025