В первую очередь Точка удивила меня своей человечностью. Помимо простоты в обращении с мобильным и онлайн-банком, удобными сервисами, отсутствием лишних кнопок, окон, рекламных сообщений и тд, самые приятные для меня моменты в работе происходили в чате.
Все диалоги были легкими, информативными, пирятными. Это первый банк, да и вообще крупная структура, в которую я пишу сообщения почти как своим друзьям. Несколько спорных моментов, что у меня были, всегда решались. Один раз, еще в начале моей работы, я сменил налогообложение, из-за чего обнулился только что оформленный тариф онлайн-бухгалтерии. Было неприятно. Связался с поддержкой и они каким-то образом восстановили мне мой пакет. А менеджер, с которым я работал, по почте прислал открытку, которую сам подписал, всякие шоколадные штуки. Это было неожиданно. И мило.
Когда я писал в чат, что собираюсь в Индию, чтобы транзакции от туда не вызывали проблем, проговорил еще с оператором про страну и как там красиво. Попросила присылать ей фотографии.
Это все вроде бы мелочь, но из таких мелочей собирается образ.
Всякий раз, когда я писал в поддержку, я получал помощь или дельный совет. Часто даже по вопросам, которые напрямую к функциям банка не относятся. Я порой в работе даже предпочитаю написать в Точку, чем спрашивать знакомых или искать ответ в интернете.
Каждый раз получаю удовольствие от взаимодействия с Точкой. Благодарю, вы лучший банк на моем опыте

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом
Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и...
Огромная благодарность!!!
4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил...
Отличная работа поддержки даже в праздники
4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...