Банк отказал в реструктуризации кредита

03.03.2023 21:26
1638
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02 марта 2023 года через сайт Банка подал обращение на реструктуризацию кредита по собственной программе Банка по иным причинам, а именно снижение дохода. 

03 марта 2023 года получил отказ. Ответ Банка: В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша ситуация не подходит под условия собственной программы реструктуризации Банка, а также под условия кредитных каникул по 106-ФЗ , так как дата заключения Вашего договора не соответствует требованиям 106-ФЗ, поэтому условия договора не могут быть изменены. Просьба продолжать вносить платежи согласно графику платежей по кредиту.

Поясняю ситуацию:

“17” декабря 2021 года между мной и Банком был заключен кредитный договор №04106541765 (автокредит под залог авто), условиями которого предусмотрено, что Банк мне предоставляет кредит в размере 1 100 000 рублей на срок 72 месяца.

Размер ежемесячного платежа по кредиту составляет 22 950 рублей. 

На момент оформления кредита я не был официально трудоустроен. Кредит был оформлен через приложение. Банк не требовал подтверждение моей занятости и моего дохода. Платежи по договору вносились своевременно. 

С 03.10.2022г. я официально трудоустроен, мой месячный доход в 2022 году - составил 17 000, месячный доход в 2023 году - 17 600. 

Заработная плата в настоящее время не позволяет мне исполнять кредитные обязательства перед Банком в полном объеме. Имею действующий кредит в другом Банке. В 2022 году мою был утрачен дополнительный источник дохода, служивший основным средством погашения задолженности .

После получения отказа Банка в реструктуризации, 03 марта 2023 года я обратился на горячую линию Банка, три раза меня переключали на разных специалистов, так не один из них не смог пояснить мне причины отказа, затем специалист пояснил, мой доход увеличился на 600 рублей, был 17000 рублей в месяц, а стал 17600 рублей. Банк не учел, что мой ежемесячный доход меньше размера ежемесячного платежа. 

Уважаемый Банк прошу рассмотреть мое заявление о реструктуризации (рефинансировании) задолженности по кредитному договору путем предоставления отсрочки платежа сроком на 6 месяцев или предложить иные способы погашения задолженности. 

Прошу уточнить какой пакет документов утроил бы Банк для принятия положительно решения, так как я не могу предоставить подтверждение снижения своего дохода за 2021-2022 год, так как не был официально трудоустроен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-13T10:48:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-03-09T15:24:34+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам с вопросом. Мы готовы Вам предоставить пояснение по Вашей ситуации: В Банке существуют специальные программы, которые предусматривают оформление кредита по двум документам. С тарифами и условиями, Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе автокредит https://driveclickbank.ru/avtokredit/. 27.02.2023 и 02.03.2023 Вы обращались на сайт Банка для получения кредитных каникул. В ответ на Ваше обращение о предоставлении льготного периода сообщаем, что Ваша ситуация не подходит под условия, определенные п.1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа», так как сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ. Банком была разработана собственная программа реструктуризации задолженности и опубликовал ее на сайте Банка https://driveclickbank.ru/. Одним из условий получения кредитных каникул по собственной программе реструктуризации Банка необходимо подтвердить снижение дохода заемщика, где прослеживается снижение дохода более чем на 30 % (тридцать) не ранее чем 01.02.2022. По обращению от 27.02.2023 Вам была предоставлена информация на исходящем звонке сотрудником о том, что ситуация не подходит под условия кредитных каникул по собственной программе реструктуризации Банка, так как Вами не были предоставлены справки за 2021 и 2023 год. Касаемо Вашего обращения от 02.03.2023 сообщаем , ситуация не подходит под условия кредитных каникул по собственной программе реструктуризации Банка в связи с тем, что в справке отсутствует финансовая информация за 2022 год с января по сентябрь, также не была предоставлена справка о доходах за 2021 год. Об этом Вам было направлено смс сообщение Банком 02.03.2023. В рамках клиентоориентированной политики Банк готов повторно рассмотреть Ваш вопрос. Для оформления отсрочки по собственной программе реструктуризации Банка Вам необходимо предоставить справку о доходах за 2021/2022/2023 год, в которых будет прослеживаться снижение дохода более чем на 30 % не ранее 01.02.2022 через наш сайт, раздел «Связаться с нами». После поступления документов с Вами свяжется для консультации уполномоченный сотрудник. Надеемся, что смогли Вам помочь своим комментарием. С уважением, Управление клиентского сервиса «Драйв Клик Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
145
отзыва
144
ответов