Снятие комиссии два дополнительных месяца после заявления на отмену услуги
Здравствуйте.
20 октября 2022 года я сменил тариф Комфорт на Элит. Причина - необходимость сделать SWIFT. Тариф Элит стоил 6 000 рублей, плюс процент от суммы перевода.
24 октября я отправил SWIFT.
26 октября сняли процентную часть за SWIFT.
27 октября 2022 я подаю заявку на обратную смену с дорогого Элит на Лайт.
Забываю эту историю.
01 февраля 2023 обнаружил, что с меня списали:
07 ноября 2022 - 2 129,03 рубля;
05 декабря 2022 - 6 000 рублей;
09 января 2023 - 6 000 рублей
Я сразу написал в поддержку вопрос о причинах списания денег, а также просьбу их вернуть. Мне написали, что у меня тариф Элит и всё верно.
Я ответил, что подавал заявку на смену тарифа на Лайт, но не помню, когда заявка была подана.
Ответ: "По системе вижу только одну заявку на переход с тарифа Комфорт на тариф Элит. Менять пакет услуг можно один раз за календарный месяц" (напомню, что это ответили 01 февраля 2023)
Я объясняю, что не может быть одной заявки, так как помню, что подавал вторую, но всё равно остался на тарифе Элит.
Далее мне ещё несколько раз написали "Тарифный план можно менять один раз в календарный месяц" и снова:
"По системе вижу одну заявку от 20.10.2022 на смену пакета услуг с Комфорт на Элит, смена произошла 21.0.2022"
Я 2 рвз меняю тариф на Лайт и с меня списывают ещё 1 000 рублей за переход на более низкий тариф:)
После некоторого времени переписки моя заявка была официально зарегистрирована и мне ответили, что отправят ответ на почту.
28 февраля я пишу просьбу уточнить состояние моего обращения, на что получаю "обращение было рассмотрено и ответ был направлен 16 февраля 2023".
Я проверил почту, там ничего нет. Оказалось в БКС неверно указали мою почту (указали целых две вариации моей единственной почты и обе с ошибками), ответ мне не пришёл. Я попросил направить ответ в чат.
Уже только в официальном ответе, который прислали мне в чат, обнаруживается, что "... Также 27.10.2022 Вы подали заявку на изменение пакета услуг с Элит на Лайт, в соответствии с условиями Тарифов Банка заявка на смену была отклонена".
То есть моя вторая заявка на смену услуг у них была, но они предпочли об этом не говорить в чате (преслувутое "по системе вижу только одну заявку").
Сообщили ли мне об отклонении заявки? Не помню такого.
То есть мне несколько раз сказали о том, что я не подавал заявки на обратную смену тарифа. Но выясняется, что подавал, и сотрудники банка знали это, но предпочли делать из меня... Ну, понятно кого.
И я бы понял, если БКС списал комиссию до конца месяца (календарного или полного), а потом отключил. Но зная, что я подал заявку на смену тарифа и пользуюсь услугами банка исключительно для ввода/вывода денег на брокерский счёт (вынужденно был открыт после того, как часть бумаг было переведено к БКС Инвестиции от иного брокера), продолжили списывать деньги, абсолютно не оказывая никаких услуг.
Итого комиссия составила: 2 129,03 + 6 000 + 6 000 + 1 000 + 4 870,97 + 16,04$ (также сняли деньги с долларового счёта, так как с рублёвого списали всё) = 20 000р + 16,04$
Хотя комиссия за пользование услугами должна была составить максимум 6 000 рублей (или 2 129,03 за время пользования тарифом)
Таким образом стоимость "по систему вижу только одну заявку" = 14 000р+16,04$
Несмотря на весь негатив, я должен отметить два положительных момента.
1) Оперативный SWIFT перевод, что в текущих тяжёлых условиях мне кажется ещё более ценным;
2) Я благодарен сотрудникам техподдержки за то, что они остаются вежливыми в любой ситуации. Я понимаю, что не они принимают решения, но при этом весь негатив валится на них. Большое Вам спасибо за Ваше терпение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...