Не получен перевод

06.04.2023 10:23
3040
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

мною был отправлен перевод через систему юнистрим в Грузию зятю, от 31.03.2023г.,перевод не получен, а в системе числится выданным. В банках Грузии ему ни чего объяснить не могут. в поддержке юнистрим просят указать точный адрес банка, но какого? В одном банке не выдали, говорят ошибка, он поехал в другой, опять говорят ошибка, в третий. Это обычная практика в Грузии, BOG, TBC, Valuto, Rico credit. Разные банки, разные города

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T22:19:17+03:00
Спасибо за отзыв. Вы обратились в банк за получением подтверждения выплаты перевода? Оценка не засчитана так как нет ответа от автора.
Юнистрим
Юнистрим
2023-04-11T10:58:30+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения на сайте, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. Если вопрос не решен, просим прислать ФИО отправителя, контрольный номер перевода и Ваш номер телефона (или адрес электронной почты) для связи личным сообщением на сайте www.banki.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,81
средняя оценка
-
решено проблем
132
отзывов
106
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты