Быстрая консультация по способу проведения налогового платежа

14.04.2023 09:15
2075
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
03.04.2023 обратился в чат поддержки, чтобы уточнить способ оплаты и реквизиты платежа для ЕНС. Параллельно уточнил, каким образом по новым реквизитам оплачивать патент, чтобы потом учесть его в УСН. Честно говоря, уже когда пишу в чат Точки, знаю, что проконсультируют по всем смежным с банковским обслуживанием вопросам (в том числе по налоговым), и это очень здорово. Почти сразу ответила Анастасия, дала развернуте инфо, как платить, куда, нужно ли делать это сейчас по новым реквизитам, или пока оплатить по старым в моем конкретном случае. Получил готовый ответ на свой вопрос. Такая хорошая сервис поддержка - сильно влияет на желание работать с Точкой.
Точка
Точка
2023-04-16T19:46:02+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы так высоко оценили нашу поддержку. Будем и дальше радовать полезными сервисами и заботливым общением. Успехов и новых высот ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025