Со счёта пропали 54700 рублей

18.04.2023 16:55
1820
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Выплачиваю ипотеку в этом банке уже третий год. Схема оплаты была как везде - пополнение счета, потом списание банком в счёт ипотеки. Делал так из месяца в месяц. В марте вновь пополнил счёт на необходимую сумму. Банк уведомил об успешном пополнении нужного счёта - СМС, история платежей и исполненное поручение на перевод средств есть. После даты платежа я зашёл в приложение проверить списание и обнаружил, что зачисленных средств на счёте нет! Сразу обратился в контакт-центр, онлайн-чат и отделение банка. Проблему никто решать не собирался, все работники утверждали, что "вы не пополняли счёт". После предъявления исполненного поручения на перевод средств обещали "разобраться и перезвонить", но до сих пор никаких известий. Из-за ошибки банка понёс финансовые потери, но они решать вопрос, как я понимаю, даже не намерены. Надеюсь, кто-нибудь из работников этого банка увидит этот отзыв и отреагирует должным образом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T20:04:08+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-04-19T16:27:33+03:00
Уважаемый Rendik, добрый день. 26.03.2023 г. Вы осуществили перевод между своими счетами (карточный счет и счет обслуживания кредита) в размере аннуитетного платежа. Из-за проведения профилактических работ в ПО, Ваш платеж не был зачислен и остался на карточном счете. 29.03.2023 г. Вы повторно перевели на счет обслуживания кредита аннуитетный платеж, а Банк, в свою очередь, вернул неправомерно удержанные штрафы на просроченные проценты, просроченный основной долг и проценты на просроченную ссудную задолженность. 07.04.23г. сотрудник офиса пытался проинформировать Вас по телефону о проведенных корректировках , к сожалению, попытки были неудачными.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025