Со счёта пропали 54700 рублей

18.04.2023 16:55
2003
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Выплачиваю ипотеку в этом банке уже третий год. Схема оплаты была как везде - пополнение счета, потом списание банком в счёт ипотеки. Делал так из месяца в месяц. В марте вновь пополнил счёт на необходимую сумму. Банк уведомил об успешном пополнении нужного счёта - СМС, история платежей и исполненное поручение на перевод средств есть. После даты платежа я зашёл в приложение проверить списание и обнаружил, что зачисленных средств на счёте нет! Сразу обратился в контакт-центр, онлайн-чат и отделение банка. Проблему никто решать не собирался, все работники утверждали, что "вы не пополняли счёт". После предъявления исполненного поручения на перевод средств обещали "разобраться и перезвонить", но до сих пор никаких известий. Из-за ошибки банка понёс финансовые потери, но они решать вопрос, как я понимаю, даже не намерены. Надеюсь, кто-нибудь из работников этого банка увидит этот отзыв и отреагирует должным образом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-02T20:04:08+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Инго Банк
Инго Банк
2023-04-19T16:27:33+03:00
Уважаемый Rendik, добрый день. 26.03.2023 г. Вы осуществили перевод между своими счетами (карточный счет и счет обслуживания кредита) в размере аннуитетного платежа. Из-за проведения профилактических работ в ПО, Ваш платеж не был зачислен и остался на карточном счете. 29.03.2023 г. Вы повторно перевели на счет обслуживания кредита аннуитетный платеж, а Банк, в свою очередь, вернул неправомерно удержанные штрафы на просроченные проценты, просроченный основной долг и проценты на просроченную ссудную задолженность. 07.04.23г. сотрудник офиса пытался проинформировать Вас по телефону о проведенных корректировках , к сожалению, попытки были неудачными.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро... Читать полностью

11.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я... Читать полностью

11.11.2025