Негативный опыт сотрудничества с Точка Банком

08.06.2023 09:55
543
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Хотела бы рассказать свою историю даже не сотрудничества с этим банком! Я как начинающий предприниматель, открыла ИП, уже до открытия была некая клиентская база, вид деятельности предполагает собой высокий средний чек за товар ( 500 тыс руб), выставляю счет клиенту ( знакомому мне клиенту, с которым работала ранее, до открытия ИП, от другой компании), у клиента этот чудо-банк Точка, клиент начинает проводить оплату, и банк ему в чат пишет( далее цитата банка, есть скриншот переписки): Здравствуйте! Вы проводите рисковый платёж - 2 125 000,00₽ на ИП ШЕ-ВА ЯНА В. Мы очень рекомендуем его отменить. Расчёты с компаниями или ИП, у которых есть тревожные признаки по 115-Ф3 могут привести к вниманию со стороны банка и контролирующих органов. Если вы не отмените платёж, нам придётся запросить документы, установить вам лимиты, а также отменить платёж самим. Это важно, ведь возможные проблемы контрагента по 115-Ф3 могут отразиться на вашей деловой репутации. Если у вас остались вопросы, мы можем И теперь возникает вопрос, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ банк сует свой нос в другие организации, и портит деловую репутацию, абсолютно БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО!!! Как работать дальше? Имеет ли право банк вот такое писать клиенту? Еще угрожать запросом документов!! Причем абсолютно без основания!! ИП существует 2 дня! Почему банк себе такое позволяет? Просто убивают малый бизнес! Не дают работать, планирую писать по этому вопросу жалобу в ЦБ! Подскажите, куда можно еще пожаловаться? И если есть люди кто разбирается в этом вопросе, напишите пожалуйста, как наказать банк за упущенную выгоду и не состоявшуюся сделку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-01T15:44:03+03:00
С учетом пояснений банка оценку по отзыву снмаем.
Точка
Точка
2023-06-22T18:29:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время всё проверить. Как понимаем, вы пишете со стороны получателя платежа. Расскажем подробнее, о таких сообщениях и для чего их отправляем. Банк должен наблюдать за операциями клиентов, для этого мы разрабатываем правила внутреннего контроля. Основываемся на 115 Федеральном законе, методических рекомендациях Центробанка и других нормативных актах. Помимо прочего и налоговая указывает на то, что бизнесу следует проявлять должную осмотрительность при выборе контрагента, чтобы убедиться, что партнёр ведет реальную деятельность, а работа с ним будет безопасной. Подробную информацию можно посмотреть на сайте налоговой — https://tchk.me/bhFAdm. Согласно 115 Федеральному закону п.2 ст.7 банк имеет право применять меры внутреннего контроля, чтобы обезопасить бизнес клиентов от возможных рисков и заранее предупредить о них. Каждый случай мы подробно разбираем, учитывая требования и рекомендации ЦБ. Запрос документов — это стандартная практика для банков и их клиентов. Он нужен, если какие-то операции непрозрачны, и нам важно разобраться в логике расчётов. Мы всегда готовы к открытому диалогу с клиентами. Поэтому разработали несколько сервисов, которые помогают проверять безопасность расчётов, контрагентов и уровень риска компании. — “Консультация комплаенс-ассистента” — бесплатная услуга, где наш менеджер поможет проанализировать выписку, документы по сделкам, расскажет как снимать наличные и переводить деньги на личные счета, чтобы у банка и контролирующих органов не возникало вопросов. — “Проверка компаний”— можно сделать бесплатную проверку и платную. Сервис поможет понять, как сотрудничество с конкретным контрагентом отразится на репутации компании. Ещё можно посмотреть самостоятельно информацию о компании на сайте налоговой, в разделе “Прозрачный бизнес” — https://pb.nalog.ru/index.html — “Риски бизнеса” — показывает как с текущими операциями выглядит бизнес для банка и контролирующих органов, чтобы вовремя обратить внимание и среагировать. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты могли вести расчёты безопасно. Поэтому, если замечаем, что какая-то операция может повлиять на репутацию компании, предупреждаем клиентов. В том числе — отправляем уведомления в чат и подсказываем о возможных рисках до совершения платежа. Наш клиент может обратиться за подробностями в чат интернет-банка или по телефону 8 800 2000 024. Мы на связи 24/7 и поможем разобраться. Также наша служба комплаенса готова с вами лично обсудить все нюансы и дать рекомендации. Если это будет для вас актуально — напишите, пожалуйста, на почту network@tochka.com.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
461
отзыв
452
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025