Не могу попасть в интернет банкинг
Хотел в личном кабинете селлера поменять рабочий телефон на личный. В итоге поменялся ID, после чего не мог войти в расчетный счет ни с приложения, ни с браузера стационарного компьютера. Поддержка озон банка мне писала последовательность моих действий. В течении дня мы переписывались, а я не могу попасть на расчетный счет. После того как всек было сделано, мне ответили что не сразу все заработает, что нужно подождать какое-то время. В итоге прошел день, но ничего не произошло, я по прежнему не могу попасть в свой расчетный счет ни с приложения, ни с браузера. Отвратительно и возмутительно. Если проблема не решится, буду писать жалобу на cbr.ru
Повторно написал в поддержку, отвента ноль!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Как пластиковой картой пользоваться
Вопрос в чат состоялся в том, могу ли я воспользоваться своей пластиковой картой для бизнеса. Оператор Анна задала вопрос и через некоторое время, я получила четкий, понятный...
Внимательное отношение
Добрый день, столкнулся с ситуацией, когда случайно активизировал услугу Ozon premium, за которую осуществляется плата, обратился к оператору Ozon банка, оперативно ответили и...
Грамотная помощь
13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои...
Поддержка
Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие...
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...