БКС - худшее решение для валютных переводов
16.06.2023 Я совершил через приложение БКС Банк SWIFT перевод на сумму 16860 юаней на свой брокерский счет в Interactive Brokers. Казалось бы что могло пойти не так, реквизиты указана комиссия за перевод в размере 2000 юаней оплачена. Дальше началось что то странное, когда в течении длительного времени перевод не поступил на указанные мной реквизиты я предпринял попытку связаться с БКС и уточнить статус перевода, на что мне сообщили что со стороны банка БКС перевод исполнен, и что проблема не на их стороне. Хорошо, такое возможно, я обратился в Interactive Brokers где создал тикет на проверку внесения депозита, как доказательство пополнения приложил квитанцию из БКС банка, спустя 2 рабочих дня мне пришел ответ от Interactive Brokers что денежненые средства на указанные мной реквизиты не поступали. Я вновь обратился в чат поддержки БКС сообщил им о возникшей проблеме, на что мне ответили что ничем не могут помочь. Тогда потеряв надежду найти помощь от БКС я обратился по электронной почте в CITIBANK Гонконг который является банком-корреспондентом для моего SWIFT перевода, на чьи счета должны были поступить мои средства. Мне ответил сотрудник CITI который провел проверку по предоставленной мной квитанции и сказал что мне никаких денежных средств на указанные мной реквизиты не поступало. Я снова обратился в БКС и попросил их что-то сделать для поиска средств, мне прислали UETR код с помощью которого можно определить местонахождение перевода. Я обратился в Interactive Brokers (как получателя платежа) и CITIBANK (как банк-корреспондент) с просьбой выполнить поиск моего перевода и предоставим им полученный в БКС UETR код, на что я получил ответ от обоих упомянутых выше организаций что данный UETR код не работает и не отслеживается. Тут у меня не осталось сомнений что проблема где то на стороне БКС, но я попросил сотрудника CITI подсказать какие пути решения есть у данной ситуации, так как БКС разводит руками и говорит что они ничего не могут сделать. Сотрудник CITI попросил меня предоставить SWIFT сообщение формы MT103 в котором четко расписано кто, когда и куда направил мои денежные средства. Я вновь обратился в БКС с просьбой посодействовать в поиске перевода, на что мне сотрудник банка ответил что услуга по расследованию платная и составляет 70 юаней. Я немного от такой наглости опешил, и разъяснил сотруднику что на данный момент они потеряли мой денежный перевод еще за комиссию. После этого сотрудники БКС начали пытаться что-то сделать, мне предоставили SWIFT сообщение формы MT103 которое я отправил представителю CITI и представителю Interactive Brokers. На текущий момент представитель CITIBANK написал мне что в форме MT103 которую мне предоставил БКС Банк отсутсвует SWIFT код перевода. Я посмотрел и убедился что это действительно так, я открыл свою квитанцию от банка БКС о переводе, и убедился что в квитанци я указал верные реквизиты и указад SWIFT банка получателя в соответствующем поле. Я обратился в чат БКС банка и указал им на замечание представителя CITI и отсутствте SWIFT кода, из-за чего представители CITIBANK не могут уточнить местонахождение перевода. В БКС мне заявили что они осуществили перевод точно по указанным мной реквизитам и что с их стороны никаких проблем нет, и если существует какая-то ошибка то допустил ее я. На мой резонный вопрос как так получилось что я заполнил все поля формы отправки валютного перевода (о чем свидетельствует квитанция о переводе от БКС Банка) в которой отражено что я указал SWIFT код банка, но в форме MT103 этого кода нет, я внятного ответа от представителей БКС не получил по сей день.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк
После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...