Банку, судя по всему, не нужны клиенты

17.08.2023 14:02
1625
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот и настал тот момент, когда налоговая работает быстрее чем банки. Подал на регистрацию ИП в налоговой 15.08 и сразу оставил через сайт заявку через сайт точки на регистрацию счета. Никто не позвонил в этот день. Уже странно, но ладно. На следующий день - утром налоговая УЖЕ прислала документы. Оставил повторную заявку на регистрацию счета. Тут уже перезвонили быстро. Всё обсудили. Отправил то, что просил сотрудник. Сказали, что сегодня свяжется курьер и привезет всё + сфоткает и т.д. В итоге был "пустой прозвон" - даже одного гудка не было. Позвонили бросили и потом сразу приходит СМС, что дозвониться не получилось и назначили встречу на 16.08 На когда - не указали. Пришлось самому звонить и уточнять. Сказали ждите с 13.00 до 18.00 Что не мало. Но ладно. Мне же срочно нужно. После в 18.00 позвонили и сказали, что не могут приехать. Что у них распределение курьеров было только в 16.00 !!!
Т.е. меня просили ждать с 13.00, а курьеру давать задание в 16.00 Это наводит на мысль, что ваше время не ценят. Сказал, что так нельзя делать и могли бы перенести заранее ну или пусть успеют, готов подождать. После оператор сообщил, что уточнит и перезвонит. Само-собой никто не перезвонил. Пришлось звонить сначала в банк, но там сказали, что их представитель - это как бы сторонняя организация и ничего не могут сделать. Сказали, чтоб сам решал. Начал звонить по телефонам "представителей". Но там сказали - "Вы же сказали, что нужен срочно счет и можете открыть в другом месте. " Т.е. с намёком, что могу и открыть в другом. Решил не психовать, дать второй шанс. Сказал, когда сможет курьер привезти. Сообщили, что 17.08 с 10 до 14.00. Опять большой диапазон времени. На просьбу сократить хотя бы на 2 часа, например с 10.00 до 12.00 - особо отклика не нашлось. Это маленький город, пробок нет, весь город можно пешком пройти за пару часов. Поэтому и "попасть в пробку" тут не получится. Что в итоге - опять прождал 4 часа и даже нет звонка Т.е. я "убил" рабочий день на ожидание - 16.08 - 5 часов и 17.08 - 4 часа. И, 17.08 никто не позвонил, не приехал. Про извинения, тоже никто не принесёт :-) А я срочно начал искать другой банк. Видимо, сотрудничество закончилось, так и не начавшись... P.S. У банка и "их партнёров" есть все записи разговоров. Если нужно, могу предоставить смс и детализацию звонков :-)
Точка
Точка
2023-08-18T15:24:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить. Как понимаем, сейчас вопрос удалось решить. Благодарим за то, что дали шанс и стали нашим клиентом. Расскажем, как всё происходило по порядку. Заявку на открытие счёта на сайте получили 15 августа в 23:47 по Москве. В позднее время стараемся не отвлекать клиентов, поэтому набрали вам ближе к полудню следующего дня. Вероятно, вам было неудобно ответить, поэтому мы запланировали перезвонить через пару часов. Через несколько минут получили с сайта второй отклик и перезвонили сразу же после него — в 11:52 по Москве заявка уже была отправлена в работу. Мы поговорили о планируемых оборотах, обсудили условия переводов, рассказали о процессе открытия счёта подробнее. Уточнили, что пришлём смс со ссылкой на вход в личный кабинет, где вы сможете проверить свои данные и указать удобный момент для встречи с менеджером. В городах, где нет наших представителей, встречи с клиентами проводят партнёры — об этом мы также сказали в первом звонке. Как правило, они связываются с вами самостоятельно, чтобы договориться о встрече в трёх-четырёх часовой интервал в нужный день. Встречи день в день возможны, но партнёры стараются распределять их до 16:00 часов по местному времени. Когда договорённость о встрече есть, партнёр отправляет смс с номером телефона представителя, который приедет к вам. Когда вечером 16 августа вы позвонили нам и рассказали, что встреча не состоялась, мы стали искать возможность помочь. Так как время было позднее, поделились номером колл-центра партнёра, чтобы вы могли договориться о переносе напрямую с ними. Сами не сидели сложа руки: связывались с партнёром, уточняли детали по звонкам и назначению встречи. Получили ответ о переносе встречи на первую половину дня 17 августа. Увы, и эта договорённость не была выполнена. В течение дня мы держали с партнёром связь и договорились о внеплановом выезде курьера в вечернее время, так как знали о срочности вопроса для вас. Вечером 17 августа набрали вас узнать, будет ли удобен такой вариант. Вы сказали, что договорились с представителем — он обещал набрать заранее и, если время будет вам комфортно, встреча состоится. К 21:00 партнёр сообщил, что встреча прошла, и мы поспешили проверить документы и подготовить заявления в личном кабинете для открытия счёта. А когда вы их подписали — счет был открыт. Понимаем, что партнёр мог сработать лучше, и вам не пришлось бы тратить время на ожидания представителя и звонки. Простите за это. Мы не оставим без внимания ни один момент этих коммуникаций и детально проработаем их с партнёром. Ещё раз благодарим, за то что были на связи, делились взглядом на ситуацию со своей стороны и дали нам возможность для роста. Как и договорились — отправим подарок от нашей команды в качестве извинения. Надеемся, удалось прояснить случившееся, и постараемся, чтобы сотрудничество с Точкой впредь оставляло лишь приятные эмоции. Всегда на связи и готовы помогать.
kolbasian
2023-08-18T15:42:00+03:00
Обновление. Вопрос, как и написали выше, решен. 17.08 поздно вечером курьер доехал (пологаю, что уже в не рабочее для них время) И после счет был открыт в течении часа. А я смог спокойно выслать реквизиты. Надеюсь, что это был и будет единственный негативный момент в работе с Точкой. Спасибо сотрудникам банка, что прытались помочь. А за отправленный презент - очень неожиданно. ;-)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025