Банку, судя по всему, не нужны клиенты
Т.е. меня просили ждать с 13.00, а курьеру давать задание в 16.00 Это наводит на мысль, что ваше время не ценят. Сказал, что так нельзя делать и могли бы перенести заранее ну или пусть успеют, готов подождать. После оператор сообщил, что уточнит и перезвонит. Само-собой никто не перезвонил. Пришлось звонить сначала в банк, но там сказали, что их представитель - это как бы сторонняя организация и ничего не могут сделать. Сказали, чтоб сам решал. Начал звонить по телефонам "представителей". Но там сказали - "Вы же сказали, что нужен срочно счет и можете открыть в другом месте. " Т.е. с намёком, что могу и открыть в другом. Решил не психовать, дать второй шанс. Сказал, когда сможет курьер привезти. Сообщили, что 17.08 с 10 до 14.00. Опять большой диапазон времени. На просьбу сократить хотя бы на 2 часа, например с 10.00 до 12.00 - особо отклика не нашлось. Это маленький город, пробок нет, весь город можно пешком пройти за пару часов. Поэтому и "попасть в пробку" тут не получится. Что в итоге - опять прождал 4 часа и даже нет звонка Т.е. я "убил" рабочий день на ожидание - 16.08 - 5 часов и 17.08 - 4 часа. И, 17.08 никто не позвонил, не приехал. Про извинения, тоже никто не принесёт :-) А я срочно начал искать другой банк. Видимо, сотрудничество закончилось, так и не начавшись... P.S. У банка и "их партнёров" есть все записи разговоров. Если нужно, могу предоставить смс и детализацию звонков :-)

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...
Возврат комиссии за выпуск карты
Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже...
Благодарность ИП
Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя...
Чат с банком всегда выручает
22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться...