Беспардонные методы конкуренции банка

24.08.2023 11:02
1743
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не клиент точки и никогда им не был, но вчера состоялось очередное взаимодействие с банком не по моей инициативе. Ранее вы просто названивали раз в пару месяцев без моего согласия, купив, очевидно базу номеров для втюхивания своих услуг. Это стандартно, не вы одни такие, но вчерашняя коммуникация это откровенное свинство, на мой взгляд, и, для нас, показатель того, что с банком Точка, уважаещему себя бизнесу, работать нельзя!

Время 19:30 мск, рабочий день давно закончен, пишет в мессенджере ваш представитель:

Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:28]

Здравствуйте.

>Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:30]

Мы с Вами в чате Модуль Банка, меня зовут Максим, валютный отдел Банк Точка. 

У нас платежи в USD ходят в 80 банков Китая. Для расчетов открыт корреспондентский счет в ZH**NK CO.,LTD (SWIFT: CZ**2X)

Maksim Ermolenko, [23.08.2023 19:30]

если для Вас ещё актуально, мы можем сделать лучше условия чем у Модуля 🤝

Я, [23.08.2023 19:33]

Здравствуйте, спасибо, но нам не нужны платежи в Китай, нужны в США. И мы их делаем в юанях

Я, [23.08.2023 19:38]

Ну и с банком который вот таким образом, как вы, ведёт конкуренцию работать это не для нас. Заскринил, ждите отзыв на banki.ru

Всем рекомендую проходить мимо Точки. Так конкурируют только слабые. Делайте продукт и сервис лучше, чем другие и клиенты сами придут к вам толпой, оглянуться не успеете.

Нас исключите из всех своих баз наконец и прекратите звонить и писать, о чем я просил уже множество раз.

Точка
Точка
2023-08-28T09:18:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время послушать диалоги, почитать переписку и подготовить ответ. Прокомментируем все действия по порядку. Судя по заметкам, мы дважды звонили вам с предложением о сотрудничестве. Прослушали оба диалога. Менеджеры рассказывали об условиях работы с банком, о преимуществах сервисов ВЭД и тарифах. Оба диалога проходили в деловом ключе. В записях мы не обнаружили вашей просьбы о недопустимости звонков в будущем. Может быть вы вспомните, когда был диалог и номер, с которого звонил менеджер? Согласны, что навязывать общение некорректно. Это совсем на нас не похоже. Номера телефонов, часто попадают к нам в базу по рекомендации от других клиентов или из открытых источников. Понимаем, что коммуникация в Telegram стала для вас неожиданной. Мы уважаем ваш выбор банка. Особенно отметим, что у нас не было задачи недобросовестно конкурировать или использовать неэтичный подход. Мы исходили из желания помочь, так как у нас много полезных инструментов по работе с ВЭД. Максим предположил, что вам могут быть интересны наши возможности. Вечернее время письма выбрали, чтобы не отвлекать вас от рабочих дел. В любом случае, мы согласны, что это неоднозначный способ рассказать о продуктах банка. Обсудили уместность такого подхода: мы подкорректируем его или вовсе не будем использовать. Убрали информацию о вашей компании из возможных рекламных предложений в любом виде связи. Спасибо, что рассказали об этом случае. От всей команды желаем вам удачи и успехов в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025