Заблокировали счет

25.08.2023 14:57
1057
11
Оценка
1
Отзыв проверен

Заблокировали счет, на счет поступает заработная плата и сыграл в 1xBet вывел средства, после чего меня заблокировали. Операторы ни чего ответить не могут , перевести на профильный отдел тоже не могут, пишу в чат тоже тишина. Ни кому не советую пользоваться этим банком. С 17.08.2023 я только слышу ожидайте ответа в чате. Один раз меня перевели на профильный отдел, сказали что разблокируют и опять тишина, теперь звоню операторы говорят что уиних нет возможности соединить. Сколько мне ещё ждать??? Когда я смогу пользоваться своими средствами???

Ozon Банк
Ozon Банк
2023-10-02T10:04:38+03:00
Здравствуйте! Мы, как и все банки, регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регуляторы. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Это стандартный процесс, который используется во всех банках. Вы прислали пояснения, но этих данных недостаточно для снятия ограничений, поэтому мы предложили вам закрыть счёт. Мы уже закрыли ваш счёт и вывели деньги по реквизитам, которые вы ранее прислали в чате. Простите, что долго отвечали в поддержке. Мы работаем над сервисом и стараемся быть лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 314
отзыва
30 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Онлайн оплата

Оценка 5

Всё прошло хорошо. Пытались с сыном оплатить за учебу но на моем телефоне камера на могла прочесть куаркод. Вошли в озон банк через телефон сына и попытались сделать перевод... Читать полностью

10.08.2025

Подписки Премиум

Оценка 5

10 августа возникла проблема с подпиской озон премиум, списали средства со счёта.Оператор Владислав оперативно помог мне отключить подписку, и вернуть деньги на мой счёт обратно... Читать полностью

10.08.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Возникла ситуация что кэшбек не корректно начислили. Обратился в поддержку банка в моб приложении. Помог сотрудник Владислав подробно разъяснив сложившуюся ситуацию. Как оказалось... Читать полностью

10.08.2025

Озон банк

Оценка 5

Несколько лет пользовалась озон рассрочкой. Обращалась в поддержку 23.06.24 в 21:47 с просьбой объяснить как можно пробрести товар за 1 рубль за счёт накопления звёзд. Ответил... Читать полностью

09.08.2025

Оперативное решение ситуации

Оценка 5

9 августа в 11.36 Обратился с вопросом доначислений и ограничений по категориям кешбека в чат поддержки через мобильное приложение озон банка с конкретной транзакцией от 24 июня на... Читать полностью

09.08.2025

Хочу похвалить за оперативную работу

Оценка 5

9 августа 2025г.возникла проблема,не разобралась с начислениями кешбека.Обратилась в чат за помощью.После некоторых уточняющих вопросов,меня быстро перевели на оператора. Время... Читать полностью

09.08.2025

Озон Банк. Запрос документов по платежной операции

Оценка 5

13 мая 2025 на озоне была совершена покупка авиабилетов. Для возмещения стоимости проезда к месту отдыха на работе потребовали справку об оплате (квитанция). Обратилась в онлайн... Читать полностью

09.08.2025