Отказ от смс-информирования

05.09.2023 08:11
917
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 0410****017 от 03.09.2023 г.). При подписании кредитного договора мне была добавлена услуга - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (1896 руб.) только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделала все так, как он сказал, но в приложении я не обнаружил функцию отключение СМС информирования. Звонки на горячую линию Банка тоже не дали результата, переключиться на живого человека возможности нет. С помощью голосового помощника также не удалось решить проблему. 

Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет. 

Просьба отключить услугу смс-информирование.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-09-06T14:33:15+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились Вашим отзывом. Мы детально ознакомились с Вашим обращением, хотелось бы отметить, приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Дополнительные услуги оказываются исключительно в соответствии с волеизъявлением Клиентов Банка. Вами была подключена услуга "Смс - информирование". При наличии услуги Банк направляет Вам смс оповещения, например такие, как напоминание о ежемесячном платеже, о поступлении средств на Ваш счет. На дату предоставления данного ответа, сумма за подключенную услугу "Смс - информирование" в полном объеме возвращена на Ваш счет. Данная информация уже отображена в личном кабинете "Мой Банк". Информация о некорректной консультации сотрудников Банка не нашла своего подтверждения. Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в Банк по телефону 8 800 500 55 03. Горячая линия принимает звонки Клиентов в стандартном режиме. Так же Вы можете составить обращение в Банк с помощью формы обратной связи на сайте https://driveclickbank.ru раздел "Связаться с нами". Ответ возможно получить любым удобным для Вас способом. Мы будем надеться, что описанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке. Будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-660915013216
2023-09-06T15:40:00+03:00
Здравствуйте, спасибо за оперативное решение вопроса. Плата за смс информирование была зачислена на счет, с которого погашается кредит.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,02
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
139
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024