Банк с человеческим лицом

18.09.2023 10:47
743
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Года 3 назад перешел на обслуживание в этот банк. В своем прошлом опыте, никогда банк не был настолько близко во всех действиях со мной. Поддержка всегда отвечает быстро и учитывает контекст всей предыдущей переписки, то есть не такого, где ты по несколько раз объясняешь одно и тоже, как это обычно бывает. Когда у банка случаются какие технические проблемы — они берут ответственность за это: 

— когда были проблемы с открытием депозита — Точка компенсировала мне сумму дохода от неоткрытого депозита

— когда были проблемы просто с недоступностью банка — Точка компенсировала это извинениями в виде 500 баллов, которые можно перевести в деньги 1 балл = 1 рубль

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-30T16:44:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком. 26.10.2023 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-533715211736
2023-10-04T14:24:23+03:00
Приведу пример обслуживания. 8 сентября в чате интернет-банка уточнял, можно ли сделать выписку по определённым сделкам. Специалист Ксения помогла мне решить этот вопрос, выгрузила все платёжные поручения по нужным сделками и отправила их мне в чат.
Точка
Точка
2023-09-18T16:35:49+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Очень ценно, что уже столько лет вы доверяете Точке. Искренне приятно знать, что вам так откликается наш подход. Рады, что вместе с поддержкой получалось найти нужное решение, а разговоры были комфортными и продуктивными. Для нас важно быть полезными предпринимателям и помогать находить нужный ответ, как можно быстрее. Верим, что впереди нас ждут долги годы сотрудничества. А со своей стороны обещаем и дальше радовать внимательной поддержкой и заботливым сервисом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025