Пользуюсь банковским обслуживанием ИП с 2020 года. Все операции проводятся четко, отличная техподдержка. Есть несколько вариантов тарифных планов - можно выбрать под текущие задачи. Мобильное приложение очень удобное многие операции очень просто выполнить удаленно. Нет проблем со снятием наличных и выпуском новых карт. Так держать!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Отзыв
9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём...
Отзыв о работе поддержки Точки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене...
Благодарность банку Точка
У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день...
Смена тарифа
Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу...
Банк Точка - это то, что я выбираю
В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре...
Благодарность
Недавно хотел сделать выписку по терминалу, обратился в чат с банком 26 августа. Специалист Полина в чате помогла разобраться в каком разделе можно скачать реестр платежей через...