Валютный перевод в ОАЭ в дирхамах

29.09.2023 16:39
3175
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

14 сентября 2023г. приехала в головной офис БКС Банк (ул. Проспект Мира д. 69 стр.1) для того, чтобы сделать валютный перевод в ОАЭ в дирхамах супругу. При этом я предоставила все необходимые документы для валютного контроля, в том числе свидетельство о браке. Менеджер в отделении Банка сообщила, что валютный перевод будет осуществлен в течение 3-4 рабочих дней, проблем и задержки быть не должно, поскольку все необходимые документы будут приложены к заявлению на валютный перевод.

21 сентября 2023г. (спустя неделю) валютный перевод так и не был осуществлен. На поставленный мной вопрос "каков статус валютного перевода от 14.09.2023г. и когда он будет осуществлен" в чате мобильного приложения мне ответили, что "Перевод находится на проверке валютного контроля. Максимальный срок исполнения переводов в валюте дирхам (AED) составляет до 10 рабочих дней. Сегодня пятый рабочий день. Ожидайте, пожалуйста".

26 сентября 2023г. я позвонила на горячую линию Банка всё еще с той же целью - узнать статус валютного перевода. Сотрудник банка сообщил, что валютный перевод был отклонен в виду того, что не был предоставлен документ, подтверждающий родство с получателем, а именно свидетельство о браке. Моему возмущению не было предела, поскольку этот документ (оригинал) был предоставлен мной изначально сотруднику Банка в отделении. Даже в моей электронной почте сохранилось отправленное письмо на сотрудника Банка, во вложении которого были сканы всех необходимых документов, в том числе свидетельства о браке. Скриншот данного электронного письма был отправлен в чат мобильного приложения. Однако сотрудники сообщили, что поскольку перевод был отклонен, необходимо заново приехать в отделение Банка и еще раз провести перевод. 

27 сентября 2023г. я повторно приехала в отделение Банка. Сотрудники банка согласились, что это действительно их ошибка и вина - документ не был приложен сотрудником Банка к переводу. Мы сделали заявление на перевод заново, меня уверили, что мой перевод должен уйти не на общих основаниях, а с приоритетным статусом вне очереди. Оставила сотрудникам для своих мобильных телефона для связи при возникновении каких-либо вопросов.   

Сегодня 29.09.2023г. опять позвонила на горячую линию, чтобы узнать статус валютного перевода. Сотрудник банка ответила, что перевод находится в статусе "В обработке", дополнительных запросов по нему нет. Также сотрудник Банка сказала, что больше, к сожалению, она ничем помочь не может, добавив "Думаю перевод исполнится сегодня или в понедельник [02.10.2023г.], ожидайте".

Смотрим за ситуацией далее. Прошу сотрудников Банков принять во внимание эту ситуацию. Пошла вторая неделя как я пытаюсь сделать валютный перевод, который изначально был отклонен исключительно по вине сотрудника Банка. 

БКС Банк
БКС Банк
2023-10-06T16:43:39+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства в обслуживании. Ваши замечания были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Отметим, что 02.10.2023 по указанным вами реквизитам перевод денежных средств был осуществлен. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,45
средняя оценка
2%
решено проблем
117
отзыва
69
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022