Очень довольны Точка банк

27.10.2023 04:46
901
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыли расчетный счет в апреле 2022 г. По настоящее время нас устраивает стоимость месячного тарифа, возможность оплаты баллами. Это просто бомбическая фишка. Сумма перевода физлицам в тарифе очень хорошая. Мы столько сэкономили денег на этом. Возможность открывать депозит тоже хорошая фишка. Акция недавно выпущенная 50% скидки на годовой тариф. Онлайн консультация на 5, всегда очень досконально объяснят и вежливость на уровне. Банк онлайн нравится как сформирован. Все просто, доступно, удобно, без излишеств, приятно работать. Из предложений хотелось бы более экономный эквайринг тариф. Мы эквайринг пользуем в Сбере, отличий в стоимости тарифа нет, поэтому не перевели на Точку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-06T15:15:14+03:00
Приведите, пожалуйста, пример качественного обслуживания, указав дату, время и канал взаимодействия с банком. С каким именно вопросом помог сотрудник? 17.01.2024 Оценку не засчитываем согласно пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга. 18.01.2024 Мы получили письмо.
user-899915704327
2023-11-07T03:31:54+03:00
Например 07.10.2023 Дарья подробно объяснила про проведение платежей в выходные дни, 12.08.2023 Эдуард тоже подробно объяснил про сроки зачисления денежных средств на р/счет
Точка
Точка
2023-10-29T16:50:02+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Счастливы читать, что нашли много плюсов при работе с Точкой. Особенно приятно слышать комплименты про работу коллег в чате. Хотим быть партнёром на которого вы всегда можете положиться. Спасибо, что цените это! Мы на связи 24/7. Всегда вам рады :)

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 004
отзывов
991
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отзыв о работе поддержки Точка банка

Оценка 5

В начале месяца, 10 сентября я обращался в банк Точка. Мне нужно было узнать, что нужно указать в назначении платежа при переводе, чтобы все было правильно сделано. Через 6 минут... Читать полностью

24.09.2025

Доступ сотрудникам

Оценка 5

Я являюсь распорядителем по счёту в компании. Мне пришла смс на телефон от Точки, что нужно продлить доступ к интернет-банку. 20 сентября обратилась в поддержку Точки, куда нужно... Читать полностью

23.09.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

20.09.2025 обратился в чат банка с просьбой сделать платёжные поручения по нескольким списаниям. Специалист Елена ответила быстро, через 2 минуты. Она уточнила детали, объяснила... Читать полностью

22.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Точка банк

Оценка 5

20.09.2025 обратилась в чат с вопросом, почему не получается перевести деньги с карты на маркетплейс Wildberries. Специалист Софья ответила через 5 минут и уточнила детали. Она... Читать полностью

22.09.2025

Оплата по qr коду

Оценка 5

Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если... Читать полностью

21.09.2025