Удобство и простота использования сервисов онлайн-банка

31.10.2023 13:22
1217
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Два года являюсь клиентом Банка "Точка". Приложение используется активно. Тариф "Начало". Хорошее соотношение стоимость обслуживания - предоставляемые услуги. Бесплатные п/п, вывод средств с р/сч и пополнение счета в нужных мне пределах. Консультанты в чате не оставляют вопросы без ответов. Банк слово держит! Был случай: пришло пуш-уведомление, что бизнес карта заканчивает свой срок действия и они могут бесплатно перевыпустить ее. Потом оказалось, что перевыпуск стоит 500 руб. После ссылки на сообщение бесплатно перевыпустили и передали с курьером.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-10T10:59:47+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем. 20.11.2023 Спасибо за пример. Оценку зачли.
Точка
Точка
2023-10-31T13:37:46+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно, что высоко оценили наши тарифы и сервисы. Вы верно подметили, что Точке важно держать своё слово и быть честными с клиентами. Ведь вы - наше всё :)

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
992
отзывов
983
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличная служба поддержки

Оценка 5

20.09.2025 обратился в чат банка с просьбой сделать платёжные поручения по нескольким списаниям. Специалист Елена ответила быстро, через 2 минуты. Она уточнила детали, объяснила... Читать полностью

22.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Точка банк

Оценка 5

20.09.2025 обратилась в чат с вопросом, почему не получается перевести деньги с карты на маркетплейс Wildberries. Специалист Софья ответила через 5 минут и уточнила детали. Она... Читать полностью

22.09.2025

Оплата по qr коду

Оценка 5

Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная помощь в онлай чате

Оценка 5

Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился... Читать полностью

19.09.2025

Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента

Оценка 5

Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом... Читать полностью

19.09.2025