Не работает qr-код для снятия наличных

31.10.2023 18:14
9464
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Уже три недели безобразно работает функция по снятию наличных по qr коду, на банкомате пишет "что-то пошло не так" обещают исправить, но результат нулевой. Приходится обходить от семи до десяти банкоматов и то маловероятно, что куар код будет работать. Очень надеюсь, что тинькофф исправит данную ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T18:50:26+03:00
Автор, была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 18.11.2023 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2023-11-01T13:06:27+03:00
Приветствуем. Наши банкоматы работают исправно. Если возникает проблема, то мы стараемся решить ее оперативно. За последний месяц не нашли операций снятия по QR-коду с ошибкой. Напишите, пожалуйста, в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit[:%26:]FID=0[:%26:]MID=0[:%26:]UID=42598[:%26:]mode=new]личные сообщения[/url] адрес банкомата, в котором пытались снять деньги по QR-коду, а также дату и время последней неуспешной операции.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,35
средняя оценка
16%
решено проблем
22 174
отзывов
22 064
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Решение проблемы

Оценка 4

Был в магазине и пытался оплатить свои покупки картой тинькофф, но не смог, т.к писалось: "Используйте другую карту"... Пришлось идти работу голодным. Написал в поддержку и... Читать полностью

04.05.2024

Отзыв о работниках банка Тинькофф

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам банка Тинькофф, поддержка просто на высоте, всегда оперативно решают все вопросы. А если что то не понятно, то по полочкам все разложат... Читать полностью

04.05.2024

Клиентоориентированность и быстрая поддержка

Оценка 5

4 мая 2024 года обратилась в поддержку Тинькофф банка по поводу неверного начисления кэшбека. С бота Олега быстро переключили на оператора Венеру. Вопрос решили в течении 5 минут... Читать полностью

04.05.2024