QR на снятие

31.10.2023 19:19
640
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пользуюсь услугами Тинькофф банка уже на протяжении нескольких лет и впечатления только положительные. Одним из удобных и инновационных сервисов является отсутствие необходимости снимать наличные через QR код. Это очень удобно и экономит моё время. Тинькофф банк предлагает множество способов безналичных платежей, открывая возможности для проведения операций при помощи мобильного приложения. К примеру, я могу легко оплатить товары и услуги, воспользовавшись NFC-функцией на моём телефоне. Просто прикладываю его к терминалу и операция выполняется в считанные секунды. QR-коды на снятие наличных стали оченьметодом снятия наличных, но отсутствие в последнее время такой возможности в Тинькофф банке не дает мне покоя

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T15:55:52+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11174233//]Плагиат[/url] в отзывах не приветствуется, оставляем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2023-11-03T16:34:51+03:00
Приветствуем. Мы сообщили вам, что установили ограничения на ваш счет, поэтому вы не можете снять наличные по QR. Вы на это ответили, что снимаете наличные по QR-коду от третьего лица, а это запрещено пунктом 3.3.5 условий обслуживания. Далее верно порекомендовали самому владельцу счета обратиться к нам, чтобы решить вопрос. Учитывая ограничения на вашем счете, мы рекомендуем поискать альтернативные способы получения этих денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Получил очень быстрый возврат

Оценка 5

Однажды сделал заказ на маркетплейсе . Когда получил доставку, то понял, что товар мне не подходит и решил оформит возврат. После оформления возврата меня удивили, заявив, что... Читать полностью

03.05.2024

Тинькофф ценит своих клиентов!

Оценка 5

02.05.2024 в 22.25 в мобильном приложении написал в чат техподдержки, что совершал оплату услуг, но кэшбэк не был начислен. Сотрудник Анатолий очень оперативно и подробно рассказал... Читать полностью

03.05.2024

Списание кешбека за услуги банка

Оценка 5

У меня списали деньги за услуги банка , хотя я ничего не подключал , я написал в поддержку , мне ответила Екатерина , она быстро и оперативно помогла решить проблему и вернула... Читать полностью

03.05.2024