Не берите здесь зарплатные карты, переводите в другие банки
В 2015 году мой работодатель оформил мне зарплатную дебетовую карту в данном банке (без платных услуг). Через несколько месяцев у меня карту блокируют. По телефону говорят, что отказываются предоставить данные, едьте в офис. Я отпросилась с работы, поехала. Выяснила, что у них технический сбой, из-за которого у меня пошла блокировка карты. Раз уж такой неблагонадёжный банк, то я решила просто заблокировать карту на месте, написать на работе заявление на выдачу денег наличкой из кассы, но чтоб более проблем банк мне не доставлял. Жаль, я тогда не догадалась запросить справку о закрытии счета, отсутствии задолженности и прочие документы подтверждающие окончание отношений (хотя я бы даже не подумала об этом, если честно).
Нормально жила много лет, кредитную историю не запрашивала совсем. Небыло надобности. Кредиты не брала. Жила только на зарплату.
А потом решила как-то взять кредит. Срочно понадобилось. Обращаюсь в один банк, другой, третий - везде отказ. Хотя сумма была не больше моей зп за 2 месяца. Запросила КИ, а оказывается я живу на широкую ногу: беру кредиты с 9 лет на развитие бизнеса под залог авто (успешная школьница просто), в целом у меня довольно много всего там обнаружилось. Да и родилась я в другой стране. Хотя паспорта стояли в активных оба (и мой, и тёзки). Начала писать в НБКИ, долго и муторно ждать пока они со всеми банками согласуют, отменят и прочее. Запрашивать снова КИ и снова писать. Уже несколько лет этим занимаюсь.
И вот что самое милое: ошибка пошла из этого банка. Они переносили данные при слиянии с УБРИРом или кем-то ещё и просто слили нас в одного человека. Ладно, с этим разобралась, извинений никаких не получила, на стрессе много болела, кредит так и не взяла тогда, пришлось занимать у знакомых.
Далее вылезает долг от ООО ФинТраст, которым Вуз-банк перепродал мой долг (какой долг??). Оказывается, при том же слиянии мне приписали овердрафт в пару рублей, который я не оплатила (плохая такая, по закрытой зарплатной дебетовой карте то!), и они продали его вышеупомянутому коллекторскому агенству ФинТраст. Отлично! За свой счет по почте (ведь кто по емейлу решает серьёзные вопросы? только бумажная почта, только хардкор) я снова писала в НБКИ, Вуз-банк, ФинТраст. В интернет-приёмной в ЦБ написала даже. Думаете был толк? Получила письмо от роскомнадзора (которым ЦБ переслало заявление. За одно факт раскрытия всех данных тёзки описала, но им плевать было, не увидели проблем), где вижу простыню о том, что да, ошибка была, все проверили, долг был ошибочен, все данные внесли.
Запросила КИ. Ничего не внесено, рейтинг 175. Отлично. Думаю, подожду пару месяцев, ребята то не быстрые. Окей. Вижу, рейтинг не особо положительно меняется. Время идёт, мне снова нужен кредит на зубы, дело довольно срочное и затратное. Проконсультировавшись со знакомой в кредитном отделе, понимаю, что одобрение на нужную сумму не светит. Покупаю кредитную историю (да, снова платим!) и вижу, что ФинТраст данные внесли. Но указали, что "принудительно взыскано". Слов корректных нет на них. Я устала. У меня сдают нервы.
Из-за этого банка и их партнёров-коллекторов ломается моя жизнь. Из-за нелюдей работающих в них я второй раз вынуждена искать деньги в других местах. Не обращайтесь в этот банк, это гнилое место с безучастными и халатными работниками, которым плевать на свои ошибки. Извинений и решения ситуации я за эти годы не дождалась. Долго терпела, видимо, пора написать об этом здесь. Хотя и не хотела выносить сор из избы.