Всё отлично

27.11.2023 14:06
773
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом точки с июня 2020 года. Обслуживаюсь по тарифу "Развитие". Нареканий в работе банка нет и не было. Были какие-то мелкие недочёты, но их оперативно решали. Из последнего - перестали приходить смс о приходах денежных средств от контрагентов (приходили поздно вечером, хотя деньги уже были днем), обратился, разобрались - всё поправили, смс снова полноценно приходят.

На днях обнаружил, что потерял куда-то свою карту от Точки. 

В октябре была акция, что можно оплатить услуги на год, и они удвоятся - оплатил, с учетом бонусных месяцев и прочего вышло что обслуживание "пропалчено" до января 2026 года.

Пользуюсь онлайн-бухгалтерией, пишет о необходимых платежах. Претензий с налоговой не было. Всё уходит по суммам точно. 

23.11 ноября обратился в поддержку с утра, карту заказали, сообщили что сейчас выпускается только МИР и за неё комиссия 500 рублей, но мне комиссию по лояльности отменили. Прошёл четверг-пятница, выходные и вот в понедельник сегодня 27.11 мне с утра позвонил курьер, который доставил заветный конверт. Хотя ожидали что карта приедет 29-30 числа

Приятно, что всё работает как надо. Молодцы, рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T11:35:23+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 05.01.2024 Отзыв вернули на проверку. 23.01.2024 Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о проблеме.
Точка
Точка
2023-12-14T10:59:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку! Рады, что вы с нами не первый год, и довольны сервисом. Приятно слышать, что нам удаётся помогать с возникающими вопросами. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. Надеемся, что впереди нас ждут долгие годы тёплого сотрудничества. Желаем успехов :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025