Всё отлично
Являюсь клиентом точки с июня 2020 года. Обслуживаюсь по тарифу "Развитие". Нареканий в работе банка нет и не было. Были какие-то мелкие недочёты, но их оперативно решали. Из последнего - перестали приходить смс о приходах денежных средств от контрагентов (приходили поздно вечером, хотя деньги уже были днем), обратился, разобрались - всё поправили, смс снова полноценно приходят.
На днях обнаружил, что потерял куда-то свою карту от Точки.
В октябре была акция, что можно оплатить услуги на год, и они удвоятся - оплатил, с учетом бонусных месяцев и прочего вышло что обслуживание "пропалчено" до января 2026 года.
Пользуюсь онлайн-бухгалтерией, пишет о необходимых платежах. Претензий с налоговой не было. Всё уходит по суммам точно.
23.11 ноября обратился в поддержку с утра, карту заказали, сообщили что сейчас выпускается только МИР и за неё комиссия 500 рублей, но мне комиссию по лояльности отменили. Прошёл четверг-пятница, выходные и вот в понедельник сегодня 27.11 мне с утра позвонил курьер, который доставил заветный конверт. Хотя ожидали что карта приедет 29-30 числа
Приятно, что всё работает как надо. Молодцы, рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...
Возврат комиссии за выпуск карты
Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже...