Банк предлагает услуги, но по договору не несет ответственности за результат

01.12.2023 13:05
1000
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк не несёт ответственности за проблемы, связанные с недоставленной в срок отчётностью, неправильно составленной отчётностью или ошибочными денежными операциями в случае технических сбоев, как указано в договоре. Таким образом, его использование для серьёзных дел вызывает сомнения. Согласно п. 6.4 Договора Сервис предоставляется «как есть» (as is). Лицензиар не несет ответственности за проблемы, возникающие в процессе эксплуатации Сервиса. Принцип «как есть» (as is) предполагает, что программное обеспечение предоставляется Лицензиаром клиентам в том виде, в котором оно было разработано, т.е. согласно предоставленному Лицензиаром в любой момент времени в течение срока действия Договора комплексу функционала, информационного наполнения, интерфейса, дизайна, иных составляющих и условий использования Сервиса. Предлагаемые банком услуги включают автоматическую сдачу отчётности, при этом банк обещает точность и своевременность или "больше не нужно разбираться в нюансах оформления заявления и самостоятельно подавать его в налоговую". Однако в договоре указано, что сервис предоставляется «как есть», и банк не несёт ответственности за возникающие в процессе эксплуатации проблемы. Этот принцип уже имел место быть в моём опыте с банком. На прямые вопросы по этому поводу сотрудники банка не отвечают, вместо этого предлагая подключить банковские услуги к другим моим компаниям, несмотря на мой прямой запрет рекламных звонков. Поддержка, кажется, либо не понимает задаваемые вопросы, либо намеренно делает вид, что не понимает. Отказом отвечать на прямые вопросы, лукавством и навязчивыми рекламными звонками банк потерял моё уважение. Из-за этого я перешёл на "ты" с операторами, которые по 5 раз повторяли одну и ту же глупость, за что меня заблокировали, ссылаясь на пункт 3.3.23 договора, но без приведения конкретных примеров моего оскорбительного поведения. Общение на "ты" в РФ не является оскорбительным. В итоге: 1. Информация от оператора и статей на сайте могут расходиться с условиями договора вводя в заблуждение; 2. Банк старается усложнить общение с клиентами. При возникновении проблем предлагают писать "официальные" (откуда у всех такой термин вдруг появился?) письма на юридический адрес; 3. Операторы зачастую дают информацию, основанную на собственных ощущениях, а не на фактах; 4. Операторы пытаются трактовать текст, не понимая его сути. Создают ощущение легкости, за которое вы расплатитесь при первом случае. Ответы от поддержки приходят быстро, но они часто бывают неточными, неправдивыми или шаблонными с искажением контекста.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T11:59:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Точка
Точка
2023-12-11T14:56:26+03:00
Здравствуйте, спасибо, что дали время разобраться в деталях. Постараемся внести ясность в ситуацию по порядку. Насколько понимаем, речь идёт об оферте сервиса «Онлайн-бухгалтерия». В оферте говорим о функционале сервиса, включающем в себя отправку документов в налоговую. Но отправка возможна только после подписания, которое технически происходит со стороны пользователя. Для правильного подписания необходимо верно настроить ПК, в частности программу КриптоПро и её компоненты. Мы высылаем все инструкции по настройке ПК для работы с подписью. Если вы решили не следовать инструкциям и настраивать все самостоятельно, то здесь мы не можем дать гарантии, что программа будет работать корректно. Со своей стороны не отказывали вам в помощи. При обращениях специалисты пытались решить возникшие трудности оперативно и качественно. А юристы своевременно отвечали на официальные претензии, которые вы направляли в чат и на бумаге. Также исключили ваш номер телефона из списка звонков по компаниям, поэтому больше они поступать не будут. Решение заблокировать общение в чате и по телефону было принято из-за употребления с вашей стороны оскорбительных выражений, непристойных фраз и нарушения общепринятых морально-этических норм общения. Также согласно Правилам обслуживания неоднократно предупреждали о возможной блокировке в личной переписке и разговорах по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025