Некомпетентность и обман потребителя финансовых услуг
11.12.2023, Я обратился в отделение Абсолют Банка (далее — Банк) расположенное по адресу: г. Москва, Воронцовская ул., д. 35 Б, кор. 2. В данном отделении Банка мне нужно было провести операцию пополнения Накопительного счета и получить консультацию по платежному продукту банка (далее — Стикер). Руководитель отделения Банка ([b]Ксения[/b]) ввела меня в заблуждение относительно правил/условий выпуска и обслуживания Стикера. Она сказала мне, что со второго года использования, стоимость обслуживания Стикера будет обходиться мне 300 руб./год., что является обманом и идет в разрез с тарифами на выпуск и обслуживание карт Банка, действующими на момент моего обращения за данной услугой в данное финансовое учреждение. Я был вынужден покинуть отделение Банка без возможности получения интересующей меня услуги.
12.12.2023, Я обратился в Павелецкое отделение Банка расположенное по адресу: г. Москва, ул. Валовая, д. 2—4/44, стр. 1. В данном отделении я произвел некоторые операции по своему Накопительному счету. Далее, я попросил у менеджера по работе с клиентами ([b]Милены[/b]) дать консультацию относительно правил/условий выпуска и обслуживания Стикера. Милена тоже не смогла дать мне достоверную информацию по интересующей меня услуге Банка. К решению возникшего вопроса присоединилась заместитель руководителя данного отделения ([b]Марина[/b]) которая Еще больше запутала Милену. Из диалога с Мариной, я понял, что у банка беда с персоналом, его обучением и компетенцией в сфере финансов и основ документооборота. Марина пыталась меня ввести в заблуждение придумывая небылицы относительно связок Счет+карта, Счет+Стикер. После консультаций с кем-то по телефону, Марина уверила меня, что я не правильно читаю тарифы на выпуск и обслуживание карт Банка, действующие на момент моего обращения и стоимость обслуживания Стикера будет обходиться мне со второго года использования 300 руб./год., что является обманом. Столкнувшись с такой некомпетентностью рядового и руководящего состава в двух отделениях Банка, я был вынужден звонить на горячую линию данного финансового учреждения, в поисках компетентных сотрудников. Проведя еще некоторое время в дискуссиях со специалистами горячей линии Банка и сотрудниками на местах, мы пришли к тому, что я оказался прав и Стикер со второго года использования будет безвозмездным. О возмездности услуг банка при не осуществлении операций по любым картам или Стикерам банка в течении более чем 12 месяцев, я знал и этот момент даже не поднимался мной. Речь шла именно о возмездности либо безвозмездности использования Стикера в период времени, превышающий более чем 1 календарный год.
Милена приступила к оформлению мне Стикера и подготовке сопутствующих документов и тут всплывает очередной виток некомпетентности сотрудников Банка.
Мне дали на подпись Заявление на присоединение к условиям Договора Комплексного Обслуживания физических лиц в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), хотя я и так уже обслуживаюсь в Банке с 2019 года и уже подписывал аналогичное заявление. В данном заявлении было указано, что я, якобы запросил следующие услуги:
1. Подключение к Системам Абсолют On-Line и Абсолют Mobile включая сопутствующие услуги.
2. Подключение к системе «Абсолют-Инфо/Абсолют Инфо+»
Данные услуги я не просил мне оказывать, так как ДБО банка я и так использую уже с 2019 года а платный сервис SMS уведомлений об финансовых операциях мне не нужен.
[b]Обращение в банке №59126 от 13.12.2023[/b]

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Абсолют Банк
Под залог недвижимости
Абсолют Банк
Подержанный автомобиль
Абсолют Банк
Подержанный автомобиль у официального дилера
Абсолют Банк
Новый автомобиль
Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка
Отзыв о посещении офиса обслуживания Абсолют банка
03.07.2025г посетила офис обслуживания Абсолют банка. Очень быстро меня принял операционист банка, помог заменить пин код на дебетовой карте, так как его забыла. Подробно и...
Отличная карта
В Абсолют банке у меня есть зарплатная карта. Потом еще решила открыть и дебетовую. Нужна просто отдельная карта, чтоб не путать с зарплатными деньгами. Поскольку с Абсолютом ни...
Положительные эмоции от открытия накопительного счета
Открывала накопительный счет в Сухаревском отделении банка 24 июня. После того, как взяла талон электронной очереди, приняли меня через 5 минут. Менеджер объяснила мне те вопросы...
Моя карточка для зарплаты
Устроилась на новую работу, где зарплата приходит на карту Абсолют Банка. Пришла в отделение за картой, всё прошло быстро и спокойно. Менеджер попался очень приятный и вежливый, не...
Платежный стикер-супер!
Пару месяцев назад оформила мгновенную карту Мир-пользуюсь активно, всё устраивает. Решила пойти дальше и оформить стикер - удобно, модно и не нужно каждый раз доставать карту...
Отзыв
10 июня 2025 года в отделении банка в городе Ростов-на-Дону закрывала карточный счёт. Быстро, без очереди. По времени занялоине более 10 минут. Персонал внимательный. Пригласили...
Работа в интересах клиента
Я клиент этого банка уже лет пять, после того, как перешла на новую работу, и стала получать зарплату через этот банк. И аванс, и основную зарплату начисляют всегда вовремя. Не так...