На мой взгляд, служба поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» работает оперативно.
Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани».
18.01.2024 по адресу «г. Москва, ул. Мясницкая, дом 26» в отделение почтовой связи № 101000 мною была осуществлена оплата отправки почтового отправления с присвоенным трек-номером 10178691561272.
Поскольку оператор почтовой связи ошибочно провёл операцию, связанную с отправкой письма обычного класса, а не первого класса, но провёл оплату почтового отправления через пластиковую карту, оператору пришлось провести отмену операции оплаты по карте.
Оплата отправки почтового отправления с присвоенным трек-номером 10178691561272 была произведена с помощью пластиковой карты сервиса электронных платежей «ЮМани».
В результате проведения данной операции с моей пластиковой карты была списана сумма в размере 355 рублей 4 копейки.
После проведения операции была проведена операция об отмене операции с целью возврата денежных средств на карту.
В тот же день, поздно вечером 18.01.2024 я обратился в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» с просьбой разобраться по факту невозврата денежных средств в размере 355 рублей 4 копейки.
По факту моего обращения служба поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» составили заявку для проверки возврата.
Заявке был присвоен номер 27109160, номер чата: 279905397.
На следующий день утром на адрес моей электронной почты пришёл ответ от службы поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» ответ о том, что по моему номеру обращения (27109160) вопрос уже в работе, в тот же день, 19.01.2024 приходит ещё один ответ от службы поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани» о том, что они работают с моим запросом, но нужно время, чтобы разобраться с нюансами и вернутся с ответом примерно через 3 рабочих дня.
Никаких трёх дней не пришлось ждать: в этот же день был осуществлён возврат по операции.
Обычно в таких случаях, как показывает личная практика, банки начинают отсылать к исполнителю услуг, а исполнитель услуг наоборот, отправляет в банк. Но в данной ситуации этого не произошло, за что сервис электронных платежей «ЮМани» вызывает обоснованное доверие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Проблема с картой
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что карта стала плохо откликаться на терминалы. Сначала только со 2-го или 3 -го раза, а потом и это не помогало и стала вообще редко...
Ограничения по карте
Служба поддержки Юmoney, очень быстро и доступным языком объяснили и решили все мои вопросы. Консультант квалифицированный, вежливый. Вопрос был решен в очень короткий срок...
Решён
Нужна была выписка по счету , написал в поддержку девушка подробно все расспросила, все объяснила, помогла сначала сделать самому выписку, у меня получилось но не то, по просьбе...
Спасибо за качественный сервис!
Пользуюсь ЮMoney уже несколько лет,и впервые обратился в поддержку. Проблема была банальная — не мог найти в истории нужный мне старый перевод, чтобы отчитаться за расходы. Чат в...
Помогли с решением проблемы
Обратился в службу поддержки насчёт реквизитов. Ответили быстро, долго не пришлось ждать Все обьяснили полностью, показали, как и где это найти. Ещё обращался насчёт выпуска...
Помощь с отправкой денег
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о сотруднице поддержки Юмани . Я переводил деньги другому человеку, сумма была не маленькая для меня, но в какой то момент при переводе зависло...
Помогли
Обращалась недавно по поводу того что приходят уведомление о том что нужна пополнить счёт для проведения операции на ту сумму которую надо перевести,вопрос решили в течение 20...