Swift перевод через БКС банк или как меня "футболят" уже 3 недели

17.02.2024 10:09
797
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Когда то, в октябре/ноябре 2023 года, услуги банка не вызывали никаких нареканий, но все изменилось в январе 2024 года.

Кому лень читать, напишу сразу итог - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ SWIFT ПЕРЕВОДА ЧЕРЕЗ БКС БАНК

А теперь немного букаФ.

29 января 2024 года, мне был отправлен свифт перевод в турецких лирах на счет в Ziraat Bank, через отделение банка. Сумма крупная, более чем. Перевод между братьями, сразу запросили свидетельства о рождении, что и предоставили им в офисе банка, поэтому вопросов тут нет.

Сразу спойлерну - перевод, по состоянию на 16 февраля сего года, так и не дошел до Ziraat banka и не вернулся обратно в БКС

Деньги списали на следующий день 30 января 2024 года. На вопрос - нет ли у вас проблем с отправкой переводов в Турцию, ответ в банке был отрицательный. "Работаем, все в порядке, переводы идут до 5 рабочих дней, не считая день отправки." Ранее аналогичные переводы приходили в течении 1-2 рабочих дней, поэтому вопросов не возникло.

А вот дальше началось самое интересное.

Примерно с 5 февраля (после заявленных 5 рабочих дней) начал активно долбить тех поддержку и сотрудников банка с вопросов - "дайте статус моего перевода", на что 6 февраля получил запрос на предоставление доп документов (копии паспортов с пропиской Отправителя и Получателя).

Окей, не вопрос, держите паспорта и Турецкий Икамет на всякий случай.

И да, подтверждение перевода также имеется на руках, банк выдал его 31 января, но в нем нет трек номера, и нигде отследить его нельзя. Ну ок, подумал я, может как то "прячутся" от санкций.

Далее опять тишина, и 8 февраля мы подаем заявление на розыск, которое отклоняют по причине "прошло слишком мало времени с момента предоставления ваших паспортов, иностранному банку партнеру нужно время"

Окей, ждем еще неделю (перевод по прежнему не доставлен и не возвращен отправителю) и 16 февраля подаем повторное заявление на розыск и повторно прилетает запрос на предоставление аналогичных документов с аналогичной формулировкой:

Ранее вы осуществляли валютный перевод. Денежные средства попали на невыясненные счета в иностранном Банке. Для зачисления денежных средств просим вас ответным письмом предоставить копии инвойсов и копии паспортов (отправитель, получатель).

Попахивает каким то затягиванием перевода и пользование чужими денежными средствами. Сколько там можно затягивать? - не понятно.

Собственно ситуация так и не решена, перевод застрял непонятно где, а сотрудники банка отвечают копипастами из "Положения":

- "Со своей стороны мы обязательства выполнили, перевод отправили, комиссию в размере 30 000 рублей сняли, дальше ничего не знаем"

Вот как то так. Печально, что БКС банку глубоко плевать на проблемы клиентов, и решать такие вопросы приходится самостоятельно через нервы и время.

P.S. Ранее, до конца 2023 года, БКС работал с Турецким банком респондентом Nurol, проблем не было от слова совсем. Сейчас в цепочке вместо Nurol какой то Азербайджанско-Турецкий банк, из за которого, по всей видимости и происходят такие фэйлы у тех, кто пытается отправить перевод.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T19:17:52+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. г [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,35
средняя оценка
1%
решено проблем
124
отзывов
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022