Мошенники открыли на моё имя счет

22.03.2024 16:24
546
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я госслужащий, и поэтому каждый год предоставляю справку о своих доходах, расходах и т.д. При проверке своих счетов, сделал запрос в Федеральной налоговой службе, где выяснилось, что у меня открыт счёт в Яндекс Банке с ноября 2023г. Никаких счетов, карт (физических или виртуальных) в данном банке я не открывал. При обращении в службу поддержки Яндекс банка, с меня потребовали фото-селфи с моим паспортом для идентификации. Очевидно, что при открытии счёта, такого фото они не потребовали. Оказалось, что счёт открыт на мои паспортные данные, но с чужими номером телефона и эл.почтой. Другую информацию мне не предоставили, но заверили, что счёт закрыт и других счетов в данном банке у меня нет. Потом пытался выяснить, как другой человек открыл счёт на мои данные, движение средств по нему, чтобы проверить счёт на предмет участия в преступных схемах. Но служба поддержки Яндеск банка отсылает в службу поддержки Яндекс пэй, к которой не обратиться без открытой карты. Рассчитываю на ответ Яндекс банка в данном сервисе, иначе мне придется обратиться в Банк России, полицию, прокуратуру.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T12:23:33+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-25T12:45:33+03:00
​Здравствуйте! Фотография с паспортом требовалась для идентификации, так как нужно было убедиться, что вы владелец паспортных данных, с помощью которых был открыт счёт. Для перехода на Базовый уровень требуются ФИО, паспортные данные и ИНН, поэтому рекомендую проверить, в безопасности ли ваши персональные данные — мошенник использовал точную информацию. Со своей стороны приняли меры, закрыли счёт и отправили вам выписку с движением средств на почту.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,04
средняя оценка
8%
решено проблем
3 518
отзыва
3 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк 29.03.25. Не получалось перевести деньги по СБП, разобраться самостоятельно не смогла. Поддержка ответила практически через минуту, хотя уже была ночь. В ответе... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025