Мошенники открыли на моё имя счет
Я госслужащий, и поэтому каждый год предоставляю справку о своих доходах, расходах и т.д. При проверке своих счетов, сделал запрос в Федеральной налоговой службе, где выяснилось, что у меня открыт счёт в Яндекс Банке с ноября 2023г. Никаких счетов, карт (физических или виртуальных) в данном банке я не открывал. При обращении в службу поддержки Яндекс банка, с меня потребовали фото-селфи с моим паспортом для идентификации. Очевидно, что при открытии счёта, такого фото они не потребовали. Оказалось, что счёт открыт на мои паспортные данные, но с чужими номером телефона и эл.почтой. Другую информацию мне не предоставили, но заверили, что счёт закрыт и других счетов в данном банке у меня нет. Потом пытался выяснить, как другой человек открыл счёт на мои данные, движение средств по нему, чтобы проверить счёт на предмет участия в преступных схемах. Но служба поддержки Яндеск банка отсылает в службу поддержки Яндекс пэй, к которой не обратиться без открытой карты. Рассчитываю на ответ Яндекс банка в данном сервисе, иначе мне придется обратиться в Банк России, полицию, прокуратуру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
О поддержка Яндекс Банка
Давно хотел написать о поддержке Яндекс банка, но руки как-то не доходили. Яндекс давно стал неотъемлемой частью моей повседневной жизни, будь то поиск информации, использование...
Запрос в службу поддержки по снятию наличных
Активно пользуюсь Яндекс пэй, оплачиваю большиство покупок и личных расходов. Собираю хороший кешбек. Ни разу не снимал наличные, поскольку карта цифровая, да не требовался...
Полезная консультация в онлайн-чате приложения перед оплатой налога картой Пэй
23 ноября 2025 года в 10:49 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс Пэй, чтобы узнать про кэшбэк при оплате НДФЛ с помощью данной карты. В ту же минуту на...
Работа техподдержки
Обратилась в техподдержку банка 10.12, увидела, что по операциям не засчитала кжшбек. Сначала оператор только на одну операцию отвечал не видя второй скрин в упор, пришлось...
Работа службы поддержки
Я оплатил покупку в магазине Пятерочка картой Яндекс пэй, но оплата не прошла и пришлось оплатить ее картой другого банка, затем я обратился в службу поддержки Яндекса и ребята все...
Отличное обслуживание
08.12.25 в 19:06 обратилась в чат поддержки Яндекс банка, так как заметила, что мне не приходят уведомления. Здравствуйте! Хочу оставить подробный отзыв о работе оператора...
Консультация по банковской справке
Добрый день. Необходима была справка о доступном остатке на счете. Для предоставления в госучереждение. 4 декабря 2025 года в 09:45 обратилась в онлайн чат Яндекс банка с просьбой...