Доп сервисы не работают, деньги списывают

27.03.2024 22:48
1293
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день 

обратилась сегодня за услугой "полная проверка контрагента", оплатила. проходит 30 минут, час -отчета нет в почте. Позвонила на гор линию в 14:00 примерно, сказали что сбой, примерное время устранения 30 минут еще. ок жду.прошло 2,3,4 часа-отчета нет. Далее на горячую линию было невозможно дозвониться. 

время 22:45 отчета так и нет.
отраатителтеая работа банка  

Точка
Точка
2024-03-28T10:55:06+03:00
Здравствуйте. Согласны, от любых сервисов пользователи ждут быстрой и бесперебойной работы. Это ожидание касается и вариантов, если какие-то из них доступны не только клиентам банка. Вчера в Точке действительно были зафиксированы сбои, которые коснулись самого интернет-банка. Вероятно, в момент телефонного разговора опирались на эту информацию. Проверили, что происходило с разными сервисами вчера — внешний сервис проверки контрагентов был стабилен, его это не затронуло. Раньше результаты проверки действительно приходили в виде файла на почту. Сейчас мы показываем их прямо в браузере. Для этого нужно не закрывать окно и дождаться загрузки информации. Поэтому как отдельный файл отчёт не приходил. Отправили вам вручную ссылку на результаты проверки на почту, которую вы указали здесь в профиле. Если нужно продублировать на другой адрес, дайте, пожалуйста, знать. Также, если по какой-то причине после запроса пользователь закрыл страницу, то позже можно зайти в раздел проверки с того же устройства не очищая кэш и куки, указать тот же ИНН, и сервис покажет полный отчёт. Без повторной оплаты. Несмотря на то, что перебоев в указанном сервисе фактически не было, хотели бы как-то сгладить возникшее недопонимание. Готовы предложить такие варианты на выбор: — вы можете написать ИНН других контрагентов до 10 штук на почту network@tochka.com, мы сделаем по ним полную отправку бесплатно и отправим вам ссылки на отчёты; — или можем вернуть вам стоимость отчёта, который вы запрашивали вчера. Будем ждать вашего ответа здесь в комментариях. Или можно сразу написать нам на указанную выше почту. Кроме того, учтём вашу обратную связь о формате получения отчёта. И обдумаем, стоит ли вернуть прежний вариант с отправкой файла для прозрачности и удобства работы с сервисом. Остаёмся на связи!
Li.lisitsyna
2024-04-03T17:36:11+03:00
Быстро отреагировали, решили вопрос сразу, дали пояснения по сервису, сгладили ситуацию предложив индивидуальный подход и лояльность от банка. частично уже воспользовалась. Все хорошо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная работа!

Оценка 5

Обращался в чат 4 апреля 2025 года с вопросом, можно ли сейчас оплатить налоги и взносы. Специалист Надежда ответила буквально через минуту. Проверила всю информацию по моим... Читать полностью

07.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом работы с банком “Точка”. Я ИП на патенте, и недавно у меня возник вопрос по налоговым выплатам на весь год. Обратился в чат поддержки 1 апреля 2025... Читать полностью

04.04.2025

Максимально клиентоориентированный банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом о возврате денежных средств клиенту - физ лицо. Специалист Мария ответила через 4 минуты. Сначала проверила информацию, а потом... Читать полностью

03.04.2025

Убрали комиссию

Оценка 5

24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал... Читать полностью

12.03.2025

Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами

Оценка 5

Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с... Читать полностью

07.03.2025

Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка

Оценка 5

04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно... Читать полностью

06.03.2025

Консультация

Оценка 5

16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты. В течение 4 минут ко мне подключилась... Читать полностью

19.02.2025