Клиентоориентированность на высоте
При последнем платеже случайно ошибся на незначительную сумму,на следующий день прсле списания пришла смс о просрочке сразу погасил недостающую сумму(964рублей ,платёж составлял 104000)в приложение банка кредит закрыт, но в бюро кредитных историй мой рейтинг понизили с "очень высокого"на "низкий ". Звонил в банк ,говорят ждите до 10 рабочих дней, ничего сделать не может.На вопрос почему так быстро подаётся информация только в негативную сторону для клиента ответили,так устроена программа в банке.Банк настроен против своих клиентов,я честно и вовремя платил 4 года
Отзывы о продуктах Тойота Банка
Прекрасное обслуживание
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...