СМС-информатор от которого невозможно отказаться

18.04.2024 06:26
751
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взял автокредит в банке ДрайвКликБанк в апреле месяце. При оформлении кредита подключили СМС-информатор. Девушка представитель банка в автосалоне сказала, что можно отключить СМС-информатор в приложении, однако такой функции там нет как таковой. Зачем вводить в заблуждение не понятно. Этот СМС-информатор по факту не нужен, да и не работает по ходу вообще - закинул деньги на счёт, в приложении поступление отображается, только самого СМС- информирования нет. При обращении в банк через приложение, пришло информирование, что ответ будет в течении 48 часов. Обращался 14 апреля, сейчас уже 18 апреля, тишина. В прочем судя по отзывам на этот банк, для него это норма. Понятно, что деньги не большие, но сам факт ввода в заблуждение уже не приятен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T13:06:39+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-448017639894
2024-04-23T13:13:14+03:00
Проблема решена, спасибо!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-04-22T12:38:58+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить некоторые комментарии. По вопросу оформления дополнительных услуг сообщаем, что все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте и в приложении Банка. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования. Дополнительно Банк произвел возврат денежных средств за услугу «смс информирование», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Мы проверили предоставленную Вами информацию о консультации сотрудника Банка, информация о некорректной консультации не нашла своего подтверждения. По вопросу не поступления смс сообщаем, что услуга была отключена Вами 18.04.2024, средства внесенные Вами, были зачислены на счет в тот же день - 18.04.2024. В связи с этим смс о зачислении платежа Вам не было направлено. Нами выявлено, что 14.04.2024 Вы составили обращение на сайте Банка с просьбой отключения услуги "Смс - информирование". Ответ был предоставлен Вам действительно по истечении 48 часов. 18.04.2024 с Вами связался сотрудник Банка для предоставления ответа. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. В разделе личного кабинета "Мои обращения" отображаются ответы Банка на зарегистрированные претензии, при невозможности предоставления ответа в устной форме. Хотелось бы отметить, что срок зачисления средств на счет не регламентируется Банком, так как Банк является получателем денежных средств. Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты кредита на сайте Банка https://driveclickbank.ru/kak-pogasit-kredit/ Очень надеемся, что вопрос урегулирован Банком. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-448017639894
2024-04-23T13:13:36+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025